-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rina_Renny

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2011
Записей: 16
Комментариев: 2
Написано: 19


нучезанах >

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 21:27 + в цитатник

ну вот...вот опять.

зашла сегодня на Асину страницу и увидела ногу..изрезанную ногу.

на ней были ироглифы. я сразу спросила что это. она сказала что нога не ее..ну допустим правда, ладно

потом чтото разговорились.. и я опять, опять я поняла что люблю ее вот, правда прям нереально. жутко скучаю

мэй би ей все же наплевать, но чтото мне подсказывает, что нет.

однако, она сейчас подписана орихарой. так вот, зашла я на страницу этой ольги и увидела на аве шидзуо..

НУ И ЧТО МНЕ ОСТАЕТСЯ ДУМАТЬ?11 ><

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, МЕНЯ ВСЕ БЕСИТ.

хотя, я так же люблю Асю.....(

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку