-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rina_Nafsi_Mwendo

 -Подписка по e-mail

 


Коты моей жизни. Плюшкин

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 16:52 + в цитатник
Цитата сообщения ExYan Плюх2 (700x525, 151Kb)

Он рожден трижды бастардом, или – понятнее по-русски – трижды ублюдком.
От многаждой кровосмесительной связи.
Вначале его батька Прохор (смотри мою рубрику «Коты моей жизни. Прохор») покрыл свою сестру. Она родила дочку. Потом дочку так же принесли Прохору. От этого ужасного союза и родился моя родная кровина – Плюшкин.
Как и полагает быть бастарду, он требователен и подозрителен. Как сын и внук своего отца – предан мне беспредельно, хотя иногда ненавидит меня, - я не пускаю его гулять по девкам ; терпимо относится ко всем, кого терпел его отец Прохор, последовательно ненавидит и гоняет всех, кого Прохор не любил.

Прохор всегда был суров и молчалив.
Плюшкин всегда суров и криклив.

Свое имя он заслужил неимоверным скупердяйством.
Его отец тащил по всей квартире школьные ластики моего сына и закапывал под палас в моем кабинете. Плюшкин тащил по всей квартире все, что мог унести в зубах, но закапывал там же, под паласом. Мне кажется, он догадывался великой своей кошачьей интуицией о предстоящем  моем разводе с женой и хотел обеспечить себе надежное будущее. Однажды я обнаружил под паласом презерватив, розовый, с подмигивающей брюнеткой на обложке. Никто из семьи не признался бы, потому я допроса не устраивал.

Под моим паласом чаще всего таилось до лучших времен: монеты всех времен и народов, денежные купюры. Прекрасное по мощности зрелище: Плюшкин несется к моему кабинету из комнаты сына, в зубах огромная сувенирная авторучка. Просто башибузук с кинжалом! Прилетает в кабинет, долго выбирает место, где схоронить клад. Я сразу утыкаюсь в книгу.
Он закапывает там же, где и всегда, подозрительно смотрит на меня: вдруг я вижу его схрон и потом продам! Я мордой в книге. Плюшкин вечно сомневается в моих экономических талантах, и он прав. Потом садится задницей на свой клад и мирно вздыхает.

Его детство было насыщено безумствами, как это обычно у древних римлян. Судя по Светонию, они все там бастарды и маньяки.
Первой его идеей было завоевать нашу стаю и стать во главе.
Семья сидит спокойно у телека, вдруг из спальни дикий мяв. Потом оттуда выпрыгивает на двух задних лапах (клянусь!) сумасшедшее всклокоченное черное чучело!
Пропрыгивает ползала.
Мы, естественно, в обмороке от ужаса.
Плюшкин подозрительно смотрит на нас, - шибко быстро сдались. Победа не так сладка, увы!
Эти выпрыги из спальни продолжаются до десятка раз подряд, но мы устаем. После седьмого его появления никто в обморок не падает.
Плюшкин принимает фиаско философски, как умный хоббит: значит, магия ослабела. Карабкается по моим штанам ко мне на колени и засыпает сладко: жизнь удалась!
По ногам жены карабкаться, даже если на них не было штанов, чулок или колготок – его хобби.
Супруга, стоя у плиты с кипящим борщом, отчаянно орала, а мы с сыном запевали гордую мужицкую песню: «Если друг оказался вдруг»…
Не знаю, почему всем нашим младшим так необходимо человеческое слово. Что там младшие, нам и самим всегда нужно! Я стал с Плюхом разговаривать и он немедленно переселился в мой кабинет, на мой диван и в мою душу навсегда: склочный, вредный, но единственный.

Он считает себя ровней мне. Тем более, видит, как все мои гости – и друзья, и подруги – стараются понравиться ему и гордятся, если кот разрешил себя погладить.

Сын однажды сказал о нем мудрую фразу, важную для понимания Плюшкина. Бывшая жена приехала года три назад навестить нас в Хабаровск, я с легким сердцем оставил на нее Плюшкина, а сам поехал на неделю на море. Когда вернулся, сын рассказал: с Плюшкиным все хорошо. Только ему очень не понравилось, что мама считает его котом!

В ночь с первого на второе ноября 2005 года он пошел по котовать и пропал. Мы с сыном обошли ближайшие дома, не веря в успех.
Через три недели нас нашла (не я ее) святая женщина – через три дома от нас. Он жил у нее в подъезде на площадке перед чердаком, она его подкармливала, он не ел и все время плакал. Его мир рухнул, а он не верил, что мир может снова стать прежним, теплым и добрым.
Я помчался за ним в халате и шлепанцах – через сугробы. На меня оглядывались прохожие.
Плюшкин увидел меня и рванулся с криком мне на грудь, чуть не сшиб.
Мы шли домой, а прохожие смотрели на меня, не вызвать ли «дурку». Плачущий седой мужик в халате и тапках  по снегу и орущий благим матом  огромный черный кот на его руках!

Знаете самый мой уютный мир во всем мире? Я дрыхну на правом боку, а на моей руке посапывает и ласково постанывает во сне мой кот. Он обнимает мою руку обеими лапами, а чуть шевельнусь, пускает в кожу мне свои когти – чтобы не убежал я.

Бастард, ублюдок, кровина моя родная…


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку