-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rina_Nafsi_Mwendo

 -Подписка по e-mail

 


Астральная близость

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 20:15 + в цитатник
2739 (640x638, 41Kb)
Странное всё-таки это явление ментальной близости с родственником или просто близким человеком, порой необъяснимое, но никуда от него не денешься и не скроешься.
Вот, позавчера например, была на работе, день был фактически не интересный, событиями не очень насыщенный, и беспокойтсву взяться было по определению неоткуда. НО. На душе будто кошки скребли, и азалось, что что-то либо произошло, либо произойдёт - нехорошее. Неспокойно как-то было подсознанию в спокойный день. Чтобы подтвердить или опровергнуть сови страхи и домысли, я вооружилась телефоном, и последовательно обзвонила трёх самых близких мне людей: маму, папу и Антона (моего Любимого). Все трое яро убеждали, что у них всё в порядке, день идёт совим чередом, все в делах. Я немного успокоилась, но окончательно паршивое чувство покидать душу напрочь отказывалось. Ну думаю, ладно, может я действительно ошибаюсь, а на следующий день мама призналась мне, что как раз в тот момент, когда я звонила, она была очень расстроена и до душевного умиротворени было как пешком до марса, потому что у она случайно, у своей подруги уронила очень ценную памяти икону. Вот и мучалась. Пришлось успокаивать, и вроде всё обошлось. А ещё на следующий день я узнаю, что немного приболел папа.. Мама после этого (да и задолго до этого) утверждает, что мне нужно развивать третий глаз, что я экстрасенс))))Я воспринимаю это не более как шутку, но, как известно в каждой шутке лишь доля шутки..))
Вот и не верь после этого в интуицию.
Рубрики:  Мои мысли
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Людмила_Кофеек   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 08:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Кофеек   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 08:26 (ссылка)
http://www.aliveinternet.ru/post37604791/
Посмотри, здесь много полезного.
Ответить С цитатой В цитатник
Vilet_Birkin   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 00:30 (ссылка)
Ириша моя!!!! Че не сказала даже, что дневничок то завела? Я и увидела только сейчас тебя в ПЧ у себя))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку