-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rina_Nafsi_Mwendo

 -Подписка по e-mail

 


Монолог

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 11:46 + в цитатник
Как известно, когда начинается весна, люди становятся более уязвимы в своем эмоциональном состоянии. Впадают в депрессию и начинают думать, что жизнь ужасна и лучше не будет. Вот и я, как и многие, некоторое время назад подверглась нападению такой депрессии, и мой безумный оптимизм и юмористичный цинизм исчезли как утренняя дымка тумана. Я стала очень часто и подолгу задумываться о том, что есть счастье, что нам давно слишком много и слишком мало времени, которое мы бездумно тратим ни на что, на ошибки и, что жизнь всего лишь игра, в которую играет нечто высшее.
Я подолгу могла гулять, смотреть на небо, на суету города как будто сквозь стекло и просто наблюдала. Моменты и события своей жизни на это время отошли на второй план, смазались как некачественное фото. Было ощущение, что душевное спокойствие потеряно навсегда и счастье невозможно. Мир поблек в своих красках, в закрывшемся от окружающих людей сердце поселилось безграничное одиночество. Тревожить кого-либо своим состоянием казалось эгоизмом, потому что даже призрачно это казалось глупостями. Но я ничего не могла с собой сделать до недавнего момента времени, когда вдруг вспомнилась одна простая истина, которую я нашла для себя несколько лет назад. Заключается она в том, что счастье и смысл жизни в том, что мы из этой жизни цепляем. Сразу, как кадры красивой киноленты проносятся события, и обнаруживаешь, что счастье в том, что жизнь поддерживается счастливыми воспоминаниями, эмоциями, целями, адреналином, друзьями и близкими, от которых мы иногда устаем и бываем грубыми. Но без них жизнь пуста, как чистый лист ватмана, на котором не знаешь что изобразить, боясь ошибиться. В общем, сейчас я спокойна и счастлива, потому что в любом моем и их состоянии, друзья, любимый всегда рядом, готовы прийти на помощь, превратить любую неприятность в шутку. За это я их очень люблю.
Рубрики:  Мои мысли
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку