-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rina-Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2007
Записей: 163
Комментариев: 1232
Написано: 4601


Одиночество, ночь и я.

Среда, 02 Июля 2008 г. 01:17 + в цитатник
В колонках играет - 30 seconds to Mars
 (600x600, 42Kb)
Настроение сейчас - меланхолия

Ночь, час ночи, да какая разница, сколько показывают стрелки-цифры... Не суть, ведь у каждого свои биоритмы.

Мне совсем не хочется спать, ночь затягивает в себя, невольно становишься совой. Но сова - это слишком ангельское создание для моей сущности... Летучая мышь...Да, в самый раз.

Сначала я сижу и думаю о том, почему я сейчас сижу одна, а не в обнимку с любимым человеком, а потом резко меняю свои позиции и понимаю, что в принципе мне этот самый любимый человек не особо-то и нужен...

Нет его - хорошо, есть - ну, пусть будет.

Наверное, просто пропала вера в любовь, романтику и чистоту отношений. Трудно в это верить, когда в телевизоре, радио и всемирной паутине затронуты только две темы - секс и деньги.

Да, такова наша жизнь. Думая о ней, я понимаю, что жить в таком мире совершенно невозможно, но больше негде...да и к тому же, не так уж и страшно жить.

Не страшно тогда, когда ты знаешь, что у тебя есть друзья-подруги, люди, которым ты можешь довериться полностью, зная, что помогут и не предадут.

И возвращаясь к теме любимого человека... вот опять, не так уж он и нужен... Да, конечно, он поможет, но кто сказал, что он будет помогать тебе всегда?

Да, понимаю, что я окончательно запуталась...Запуталась не в себе, а в этой жизни, в своей жизни, в своих желаниях.

Вопрос этой ночи под номером 1-2.06.2008 : Любимый человек, а ты мне нужен?
Хороший вопрос, лично для меня.

Не хочу переживать очередной взлет и падение...Хочу взлететь и упасть только тогда, когда "смерть все-таки нас разлучит". Жаль что в расписании поездов и рейсов нет такой остановки...

Я б не отказалась от такого путешествия "Раз и навсегда".

Imminent   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 10:02 (ссылка)
А куда из телевизора делось насилие?
И, кстати. Как ты любишь повторять, палка о двух концах. Я имею в виду это твое путешествие "раз и навсегда". Иногда "предают" не тебя, иногда "предавать" приходится тебе, потому что так честнее, проще и легче. Всем. Впрочем... беспредметный разговор, не вижу смысла говорить о том, чего, в общем-то, практически не существует.
Ответить С цитатой В цитатник
Katerinka-Mini   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 12:58 (ссылка)
Не существует чего? любви и искренности в отношениях?? я не согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку