-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rina-Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2007
Записей: 163
Комментариев: 1232
Написано: 4601


Все хорошо, значит, будет плохо..

Вторник, 01 Января 2008 г. 19:39 + в цитатник
В колонках играет - Сфера Влияния - Дождаться Рассвета
 (300x469, 41Kb)
Настроение сейчас - ... ... ...

Настроения нет..

Ну и что, что вчера был новый год..
Ну и что, что вчера взрывались петарды и гремели салюты...
Ну и что, что у людей был праздник...
Ну и что, что я легла спать в 4 утра...
Ну и что, что я просидела весь нг дома...
Ну и что, что 1 января я встретила, лежа в кровати..
Ну и что, что шампанское я открыла только в час ночи...
Ну и что, что выпила полбутылки одна..
Ну и что, что мне было одиноко...
Ну и что, что не хватало ЕГО в новогоднюю ночь...
Ну и что, что мне было мало связи голосом на какие-то 20 минут...
Ну и что, что есть примета "как встретишь новый год, так его и проведешь"...
Ну и что, что я не верю...

Я отказываюсь в нее верить...

Imminent   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 19:44 (ссылка)
Хех.. Глянь на меня, заяц. Или ты скажешь, что было весело мне? Или ты скажешь, что моя жизнь лучше твоей? Мне фактически даже некому позвонить. Ты понимаешь, о чем я.
Я даже работаю не из-за денег или ради удовольствия, как другие. Я работаю, чтобы не было времени тупо думать о том, как у меня все дебильно и не по-людски. Даже сейчас, со всеми моими новыми надеждами и кучей тупых выборов, между которыми я мечусь, как буриданов осел.

Приметы - тупость. Суеверие - ерунда.
Иначе я должна целый год сидеть в самом темном углу холодного дома с бокалом коктейля из мартини и слез
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 19:48 (ссылка)
Lady_darina, да, я верю только в Бога..
Приметы выдумали сами люди, которые просто не нашли другого объяснения тем или иным случаям...
Будь моя воля, распоряжалась бы я своим временем сама, я бы тоже пошла работать..
Но сейчас, сидя в своей комнате, слыша голоса домочадцев, я чувствую себя абсолютно одинокой..
Ответить С цитатой В цитатник
Adore_el_Bunuelo   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 21:34 (ссылка)
Rina-Life, глупая примета! я отметила прошлый новый год офигенно, а провела год в целом ужасно. Так что ты абсолютно права в том, что люди сами выдумали приметы. Ты не одинока. Даже не думай так!
Ответить С цитатой В цитатник
bErgO   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:03 (ссылка)
штота вы товарищи заморочились жоска...низя низя низя...жизнь прикрасна
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени во-во! Вторник, 01 Января 2008 г. 22:30 (ссылка)
сагласен на все сто!
Ответить С цитатой В цитатник
--Tanuha--   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 23:20 (ссылка)
раньше когда этой фразы не знала,то и год на много лучше и веселей был!!!и этот раз я старалась на это не обращать внемание))
Ответить С цитатой В цитатник
--Tanuha--   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 23:21 (ссылка)
пс:всё будет хорошо,зай!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 16:04 (ссылка)
Дашута_89, хорошо ))) спасибо тебе )
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 16:04 (ссылка)
bErgO, ок) как вы скажите )) спс за поддержку
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 16:04 (ссылка)
Тимур_С, Хоть кто-то))))
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 16:05 (ссылка)
_Tanuha_, да, надо верить в лучшее )) тьмак ))
Ответить С цитатой В цитатник
NatoS   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 02:44 (ссылка)
мда, могла бы попросить меня!!!и я бы осталась дома и встретила бы НГ с тобой!!!и тебе не было бы так одиноко!!!а то ты сказала, что ляжешь спать)))вот я и подумала, ну лан пусть выспиться)))а она ток в 4 утра легла!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 16:48 (ссылка)
NatoS, понятно )) ну я тож не знала, что спать не буду )
Ответить С цитатой В цитатник
та_самая_Мэри_Джейн   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 19:20 (ссылка)
блииин...а что у тебя случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 19:42 (ссылка)
-КРАСНО-БЕЛАЯ-ЦИФРА-, ппц подкрался незаметно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyAtie   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 10:31 (ссылка)
Rina-Life, и эт перечень для тебя ничего не значит????Это полный пзц, Das ist unreal))Как можно одному встречать НГ в голове не укладывается
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 18:57 (ссылка)
CrazyAtie, вот так вот
Ответить С цитатой В цитатник
та_самая_Мэри_Джейн   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 20:24 (ссылка)
Rina-Life, ((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 22:51 (ссылка)
-КРАСНО-БЕЛАЯ-ЦИФРА-, забей, норм все
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку