-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rina-Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2007
Записей: 163
Комментариев: 1232
Написано: 4601


Готова вылететь из инста

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 21:36 + в цитатник
В колонках играет - W.К. -- гость
Настроение сейчас - депрессия

И так, начнем по порядку...
У меня в сессии 7 зачетов и 3 экзамена.

Точно знаю, что не смогу сдать латынь, ибо я ее вообще не знаю, и точно не сдам историю античной литературы.

Мало того, что не только у нашего курса проблемы были с преподами по данным дисциплинам, так еще и нам это предстоит...
Я, если чесно очень боюсь...
Я ничего не успеваю...История отечества грузит не по детски, теория языка грузит наличием новых терминов и примерами из всевозможных языков (безусловно, это все интересно, но слишком сложно для усвоения материала).

Если историю античной лит-ры я знаю, надо подъучить даты, написать конспект по Аристотелю и карточки с действующими лицами всех пьес...То латынь - это темный лес...ее я не понимаю вообще...Да и препод мало что объясняет...
"Поняли?" - "Нет" - "Отлично. Следующая тема" - вот так проходят занятия по латыни...
Я себе уже конспекты все написала, слова выписала, пыталась учить это все - но результатов 0%


В общем, я морально готова к тому, что, не дай Бог, меня исключат... Я уже ищу себе место работы, место учебы, либо попробую восстановиться.

Хотя у нас не мегокрутой вуз...там такие раздолбаи учатся, что мама не горюй.

Но все равно мандраж перед первой сессией есть, особенно зачеты по латыни и истории античной лит-ры...
Остальное, Бог даст, сдам...

Конечно, я понимаю, что надо быть уверенной в себе и в своих знаниях...
Главное правило-студента - не молчать, а говорить...
Но с нашими преподами такое не прокатит...=(

Да, я слишком рано загоняюсь.. но пока это самое то, что меня волнует больше всего...

Мне плевать на то, что личная жизнь не ладится, плевать на то, что с родителями общаюсь, как с соседями, словно живем в комуналке...

Плевать на то, что все готовятся к новому году, а я в эту ночь буду спать...

На все плевать..

Если вылечу из инста - повешусь...

Хочу снова быть маленькой....=(

 (550x370, 35Kb)

Adore_el_Bunuelo   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:05 (ссылка)
Первая сессия...к ней всегда готовятся задолго...ты все сдашь, ведь ты же умничка?!!!!
Новогодняя ночь! столько суеты вокруг, а я тоже буду спать, но перед этим раздавлю бутылку шампанского. да и вообще так хочется одной встретить 2008, но мама не хочет куда-то идти...млин
Ответить С цитатой В цитатник
Just_my_smile   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:11 (ссылка)
у мыслей есть такое свойство сбываться.. особенно у плохих. Нельзя настраивать себя на негатив, смиряться с чем-то.. нельзя опускать руки. у всех в жизни есть черные полосы, у когото они ярче и темнее, у кого-то светлее и незаметней. Но всегда надо верить В СЕБЯ, всегда стремиться к цели, и менять СВОЮ жизнь так как хочешь..это твоя жизнь, и как она будет проходить-зависит не от кого-то, а от тебя. Можно сваливать на обстоятельства, на окружающих или на что-то еще, но помни-что все равно все в твоих руках.
Я с тобой..* лю
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:18 (ссылка)
Дашута_89, а у меня тоже все дома...при чем не родные, а соседи прост...=( словно я у них комнату снимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:20 (ссылка)
МурмыФка, Да...я знаю, все так, как ты сказала - это простая старая истина...
Все равно я верю, что я прорвусь.. ни на кого я не надеюсь, ибо не на кого надеяться кроме себя..

Никто меня не поддерживает (не говорю о тебе и Дашке, Каринке и др.)

Ну, малыш, ты поняла, кого я имею виду, да? ))))

А так хочется тепла...и так этого тепла не хватает
Ответить С цитатой В цитатник
Just_my_smile   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:23 (ссылка)
Rina-Life, поняла конечно..
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:27 (ссылка)
МурмыФка, ну вот... а он как-то эгоистичен слишком
Ответить С цитатой В цитатник
Adore_el_Bunuelo   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:35 (ссылка)
Rina-Life, я так хочу одиночества в эту ночь. раз уж меня оставили наедине со своей любовью, то и первую годовщину хочу одна отпраздновать...а чего у тебя так с родителями?
Ответить С цитатой В цитатник
Imminent   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:39 (ссылка)
Да ты ваще ку-ку. Как обычно. У меня блин дифзачет по матану девятого, я ваще блин ноль понятия о том, нахрена нужны неопределенные интегралы и как вычислять асимптоты. А насчет того, что никто не понял, переходим к следующей теме, так везде в инстах. Потому что это преподы, а не учителя. Они не учат, а только дают материал, чтобы ты сама типа училась.

Фу(
Ответить С цитатой В цитатник
NatoS   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:41 (ссылка)
не ссы,здаш!!!!!ты ж ботан наш местный)))))чмак,и я знаю что тебе не помешает: УДАЧИ!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:42 (ссылка)
Дашута_89, да так... тип мне 18... тип я взрослая...тип живу сама
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:43 (ссылка)
Lady_darina, да жопа они, а не преподы..сцуки ((
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:43 (ссылка)
NatoS, спс, малыш)
Ответить С цитатой В цитатник
Adore_el_Bunuelo   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:47 (ссылка)
Rina-Life, ясно, но все равно как-то странно родители же родные люди, а соседи эт совсем другое дело
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 23:09 (ссылка)
Дашута_89, мне не привыкать
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 23:45 (ссылка)
Зая моя...все будет хорошо...ты не одна поверь не знаешь долбаную латынь,а про античку я ваще молчу,но все будет хорошо и не думай о том,что тебя исключат,ты видела кто учиться на 2 курсе,я все время задаю себе вопрос--бля как они туда прошли...но все же прошли...ты то их не хуже..так что крепись,моя хорошая...я с тобой...я тебя очень сильно люблю...и все будет хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 23:47 (ссылка)
акваланг_25252, спасибо тебе ))) Я тебя тоже люблю сильна-сильна )))
Я думаю, что все у нас у всех получится и никого не исключат...Тем более, что на курсе вообще недобор был.. но все равно, мандражка какая-то есть
Ответить С цитатой В цитатник
mercurysblog   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 23:49 (ссылка)
будем оч надеятся, что все обойдется...а насчет родителей...у мя отвратительная ситуация в семье и я с этим смирилась, советую делать тоже самое, либо как-то пойти на контакт, но у мя такое невозможно вовсе))
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 23:52 (ссылка)
frau91, у меня возможно, но только в отдельных ситуациях, и то, надо знать к кому подойти - к папе или к маме)
Ответить С цитатой В цитатник
LiTtLe_KiTtY_LiVe   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 17:40 (ссылка)
вОт пц...я терь даже и думать бОюсь чтО будет у меня в универе...(((Ты давай учи...пиши шпОры может получиться списать...!!!Надейся на лучшЕе!!!!!
P.S. короче если ты все сдаешь и перейдешь на второй курс с тебя шОкОладка...))))
Ответить С цитатой В цитатник
dotaboy   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 22:54 (ссылка)
Rina-Life, сразу видно первый курс xD это у всех так, и это нормально, думаешь что несдашь - а сдаёшь. Несдают только те кто не ходят, либо незнают о предмете ничего, даже незнают как называеться предмет и имя препода. так что всё нормально будет, я думал что несдам матан с первого раза, а сдал на 4, так же с историей, знания были нулевые, но посещаемость 100%, в итоги я на 3 курсе :) к томуже я бюджет, и нету никаких поблажек... так что непарься, хотя ты будешь париться, как и все первокурсники перед первым экзаменом...
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 23:04 (ссылка)
LiTtLe_KiTtY_LiVe, договорились, малыш)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 23:04 (ссылка)
dotaboy, не могу не согласиться)) я новичок )) и надеюсь, что все будет хорошо...) спасибо за поддержку
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 23:07 (ссылка)
dotaboy, и еще такой вопрос )) ты кто и как меня нашел? ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Doll_Revolution   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 22:54 (ссылка)
можно я тут это....охохо..нет не буду... лучше... блиииииииииииииииииииииииииин я скора с ума сайдуууууууууууууууууууу .... мне тож дико страшно аааа... о бож... какой я мудак.... ну поч всё всегда так сложно?(
но знаешь че мая дарагая? мы справимся бля! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
dotaboy   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 01:19 (ссылка)
Rina-Life, нескажу, а что?
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 01:26 (ссылка)
dotaboy, интересно, кто читает мой днев)
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 01:28 (ссылка)
Doll_Revolution, канешн справимся! никто не сомневается))
Ответить С цитатой В цитатник
Doll_Revolution   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 01:31 (ссылка)
Rina-Life, ага, ток я устала уже от всего(
дада и еще с перцем надо одним разобраться....очень
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 01:37 (ссылка)
Doll_Revolution, разберемся со всем, я уверена)
Ответить С цитатой В цитатник
Doll_Revolution   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 01:50 (ссылка)
Rina-Life, пабьем врагов клюшкой)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку