-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rina-Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2007
Записей: 163
Комментариев: 1232
Написано: 4601


Когда есть повод....

Среда, 22 Августа 2007 г. 22:44 + в цитатник
 (392x600, 28Kb)
В колонках играет - Полина Гагарина - Любовь под солнцем
Настроение сейчас - плохо мне

...а особенно, когда их очень много, то потом бывает не сладко =)
Зато хорошо было ночью )
Я дома одна..
- Дашк, приходи..
- Да не вопрос!
- Мороженного купи!
- ок.
7:45
Пришла Дашка с мороженным, посидели часа полтора с Дашкой и Женькой - играли в игрушки ))
Потом Жека поехал домой, мы невинно пошли смотреть кино, заедая приятные кадры мороженным.
Потом позвонила Лялька...
А потом в час ночи веселая прогулка до конечной, не оставлять же ребенка одного )))
А потом не менее веселый поход в магаз...Культурно так посидели, поболтали...Мало...Пошла втроем, в магазине была милая женщина =)
Беседка, разговоры, сонная Дашка, море совпадений с Лялькой...(и почему мы раньше не встретились?!))))
Потом опять пошли в магаз, но было стыдно заходить)))Постояли у входа минут 10, поржали над теткой, которая кофту наизнанку надела, или это просто ярлычок был - хз, уже не важно..и пошли домой...Включили кино, съели по мороженному, которым я успешно отравилась, спаааааааааааать........
Проводила Дашку, поправила на кровати Ляльку, она чуть не упала +)
Легла спать..А потом с Лялькой синхронно проснулись и в один голос друг другу пожелали доброго утра...Правда, для меня оно было не оч доброе +)
Попили чай, который я так и не выпила до конца, поболтали с Лялькой, и она уехала...
а-а-а-а, а потом Дашка - спасибо ей большое, лекарства, ковер из химчистки, сон...
А теперь температура, жестокое отравление, дрожь и соленые лекарства...(
Я заболела так же, как и моя сестренка на даче, но я раньше начала лечиться =)
Надеюсь. скоро поправлюсь...
Спасибо за внимание =)

Imminent   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 22:49 (ссылка)
Хех))) Ждем третью версию вечера от Ляльки? xD
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 22:57 (ссылка)
Lady_darina, ми кажется, что она пошла на продолжение банкета, либо спиит )
Ответить С цитатой В цитатник
Just_my_smile   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 23:44 (ссылка)
Rina-Life, она пошла на продолжение банкета!!!)))) вот ток вернулась.. с продолжения))
А ночка была суперская!!
И правда.. у нас сток много обещего (98%) и почему мы раньше не встретились??)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 23:46 (ссылка)
МурмыФка, не знаю ))) зато мы встретились сейчас.. и я этому безумно раадааа )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Just_my_smile   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 23:47 (ссылка)
Rina-Life, я тожааааааа
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 23:48 (ссылка)
МурмыФка, вот, а еще нада чаще встречаца =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку