-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rina-Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2007
Записей: 163
Комментариев: 1232
Написано: 4601


Привет, Люди =))

Суббота, 18 Августа 2007 г. 16:29 + в цитатник
В колонках играет - Flёur - Будь моим
Настроение сейчас - адаптация = )

Ну, что я могу вам сказать?
Неделя пролетела, как один день...
Все так быстро, в режиме нон-стоп...Отдыхала я с семьей от цивилизации =)
Но зато теперь целую неделю в гордом одиночестве =)
Родители сматываются на дачкО =)))
Приехала я в Москву.. Город, мегаполис, асфальт, многоэтажки-высотки...в общем, если выражаться одним словом, то это ЖЕЕЕСТЬ!!!!
Ехала сюда, столько мыслей было.. И о том, и о том напишу по приезду... а вот сейчас сижу за компом и понимаю, что так в лоооом..)
Вот еще надумала диз поменять... подскажите что-нить.. хочу чтобы диз напоминал в чем-то меня и мой характер..
Картинки и прочее скидывайте мне в комменты =))
спасибо.. позже напишу еще че-инть =))

З.Ы. А еще меня Кён удалил из списка друзей.. обидно..((((

Rina-Life   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 16:46 (ссылка)
пока только так... но мне самой не нра, ес чесн... просто старый диз, жуть как надоел .. Народ, ну помогитеее =((
Ответить С цитатой В цитатник
--Tanuha--   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 18:21 (ссылка)
притик!!!
а накакую тему хоть???
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 22:07 (ссылка)
_Tanuha_, не най =) че-нить пазитивное =))) ну короч, чтоб на ми было похоже.. не наю, как эт описать прально =))) в общем, как собаки похожи на хозяев, так и мой диз должен походить на меня )) о, каг ))
Ответить С цитатой В цитатник
NatoS   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 01:01 (ссылка)
Кён не удалял)))настройки сбились...скажи ему)))он ми тож удалял..потом восстановил)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 01:02 (ссылка)
NatoS,ну ты скажи...а я его в ответку тож удалила... я ж сучко - злая!
Ответить С цитатой В цитатник
NatoS   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 01:03 (ссылка)
хех,да нунах, ми в падло))))бяки вы все(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 01:05 (ссылка)
NatoS, ну блин =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку