-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rina-Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2007
Записей: 163
Комментариев: 1232
Написано: 4601


ее звали Лиля.....

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 01:34 + в цитатник
 (330x225, 23Kb)
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - слезы...

Аська...

Я: - это твоя рука в ли.ру? твоя рука на фотке??
Она: - да
я: - зачем?????
Она: - немагу и не хачу так больше
я: - где твои родители?? вызывай скорую....Блиииин....:'(
Она: - нед никаво я одна дома
я: - представляешь себе картину они возвращаются, а ты за монитором вся в крови.....у тебя наверное вся клавиатура в крови, стол и вся одежда......
Она: - не буду ничего делать что будет то будет поебать на все я устала
я: - это глупо... (((ты одну руку хоть порезала?Перевязывай, Зай...я тебя оч прошу......пожалуйста!
Она: - 2...не хочу
я: - как же ты печатаешь, если вены перерезаны??
Она: - я на правой руке не достала до вены...а на левой пиздец
я: - печатаешь одной рукой??
Она: - я всегда печатаю одной рукой
я: - ты умераешь у меня в аське....я знаю, что я для тебя просто контакт... в интернете, но я знаю, что ты там, а я здесь - мы живые люди...одумайся...
Она: - немагу так больше
я: - Как так?
Она: - без него
я: - но ведь он есть,просто в армии, представь как ему будет плохо, когда он узнает, что ты с собой сделала?
Она: - нет....он не хочет больше ничего
я: - вообще? ты уверена???
Она: - да
я: - живи!не ради него,ради себя!
Она: - я жила им...
я: - ты же такая жизнерадостная...
Она: - нет меня без него! пока........я в ванну..
я: - совсем плохо стало? Стой!!!как тебя зовут?имя твое?
Она: - лиля
ты хорошая помни меня
я: - я тебя не забуду......



Я не верю в это!!! Я не хочу верить в это!!!!!

Я_НЕ_МАРИОНЕТКА   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 01:42 (ссылка)
OMG!(( Лучше не верь..
Ответить С цитатой В цитатник
Кариночка-Лапочка   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 01:50 (ссылка)
ха-ха верь больше!Лиля те и нетакого наговорит!А рука с нета при мне качалась!Зай не парься она шутит как обычно!Я те тоже могу на сайте эмо найти руку и вставить и ты мне повериш!
Ответить С цитатой В цитатник
Devon_06   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 07:20 (ссылка)
ужас, мне даже плохо стало...я не переношу кровь, да еще такая пепеписка...что за человек может так шутить и играть на чужих чувствах и эмоциях?У меня ситуация была где то полгода назад, парень,которому я нравилась тоже вроде порезал вены из-за меня, точнее из-за того что мы поссорились немного.так его друг позвонил и стал мне это говорить...сначала я испугалась, а потом поняла что он врет, так как незначя кто я такая и кем ему прихожусь он решил мне позвонить, а не в скорую или ег7о отцу...
не переживай все наладится....
Ответить С цитатой В цитатник
Imminent   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 10:04 (ссылка)
Малышка Лилу что ли? =/
Блин, таким не шутят... Во всяком случае, мне никогда бы в голову такое не пришло....
Ответить С цитатой В цитатник
Prickly_girl   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 10:27 (ссылка)
так нельзя....неужели она не понимает,что такими вещами не шутят??? ненормальная....
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 10:28 (ссылка)
Кариночка-Лапочка, так не шутят...
Просто много было у меня таких случаев.. я к этому болезненно отнощусь...
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 10:39 (ссылка)
Lady_darina, ты знаешь, что и как у меня... меня теперь в дрожь бросает, когда что-то подобное происходит....Мне плохо становится, я с разу в слезы....
Ответить С цитатой В цитатник
Imminent   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 10:50 (ссылка)
Rina-Life, Катя... могу тебе ядовито напомнить про двоичный код в данном случае...
А не в данном случае... Ну что сказать... Знать, судьба такая..(
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 10:55 (ссылка)
Lady_darina, угу....двоичный код, чтоб его перекосило..
Ответить С цитатой В цитатник
Кариночка-Лапочка   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 13:23 (ссылка)
Блин ты просто пойми что эта рука не ее!Лиля моя подруга,она пошутить любит!А эту руку она при мне в нете скачала!
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 14:36 (ссылка)
Кариночка-Лапочка, да я поняла... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Кариночка-Лапочка   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 16:52 (ссылка)
КУстати а могеш кинуть песенку мне в асю!Там че то Про звезду у тя в дневе есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 16:53 (ссылка)
Кариночка-Лапочка, не могу.... она у меня только в дневнике есть =(
Ответить С цитатой В цитатник
Кариночка-Лапочка   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 17:36 (ссылка)
жалко
Ответить С цитатой В цитатник
Just_my_smile   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 18:35 (ссылка)
что у девочки с психикой если она так шутить любит? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку