-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rina-Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2007
Записей: 163
Комментариев: 1232
Написано: 4601


ЖоП =(

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 21:17 + в цитатник
3ceb7379c7a81 (241x698, 288Kb)
В колонках играет - Баста - Ты та...
Настроение сейчас - Никакое =(

Сегодня сидела у Дашки дома...Как-то хреново себя чувствую...
Сначала бесились не по-детски, а теперь как-то мне не по себе...
Решила погадать на книге, задаю вопрос:"Я ему нравлюсь?", открываю страницу, тыкаю в строчку.. выпало:"Его состав пока не определен."
Да, так оно и есть, просто в точку...Я задумалась...
Потом задаю второй вопрос, не помню точно формулировку, но смысл был таков - верен ли он мне? Открываю, смотрю - "Да, но другого человека он из спальни не выгонит.."
Тут я вообще сникла...
Блин, вот верить или нет?
Бред это или правда? =(

Imminent   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 21:21 (ссылка)
Бред оно. В понедельник вообще гадать нельзя - не сбывается.
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 21:21 (ссылка)
а сегодня понедельник? ЛоЛ! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_НЕ_МАРИОНЕТКА   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 21:29 (ссылка)
На счастье =*
 (268x200, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 21:30 (ссылка)
Я_НЕ_МАРИОНЕТКА, ооой )) так мило, спасибо огромное )) ЧмоК )))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_НЕ_МАРИОНЕТКА   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 21:33 (ссылка)
Rina-Life, не за фто =*** чмок-чмок =**
Ответить С цитатой В цитатник
_JoshuA_   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 23:12 (ссылка)
а я думаю что бред
Ответить С цитатой В цитатник
NatoS   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 13:02 (ссылка)
ну вообще тут по ситуации если ты веришь во всякие приметы и т.д то мона и поверить, я лично против годалок, из-за них жопа олучаеться в отношениях, все сначала зашебись, а потом погадал выпало что-то негативное и начинаешь себе голову забивать........да эт ж спятить можно
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 14:05 (ссылка)
NatoS, ога, в точку.. сам себе накручиваешь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку