-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rina-Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2007
Записей: 163
Комментариев: 1232
Написано: 4601


Бесиииит алгебра..

Четверг, 07 Июня 2007 г. 14:27 + в цитатник
 (300x323, 20Kb)
В колонках играет - Нелли Фуртадо
Настроение сейчас - ГОВНО!!!

Ну как и требовалось доказать.. ЕГЭ я написала на 5, сочинение я написала на 4/4... Ну а алгебру на 2...придется перездавать 27 июня, я так чувствую...Дай, Бог, чтоб у меня была тройка.. мне больше и не надо... Лишь бы не два. Решила я только три номера и не факт, что правильно..
Да, в русском я - гений, а в алгебре я-лузер....
7 этаж, открытый балкон.. Ща прыгну с горя..
Ну почему я такая тупая???
На галерке народу было проще, они помогали друг другу, а мне помощи было просить не у кого.. Учителя толпились у медалистов и у дураков... а меня просто игнорили, наверное думали, что я стопудово на тройку напишу..
Ну-ну... Я вот так не думаю.
Осталось два экзамена.. но смысл в них, если алгебру я все равно не сдала?
Конечно, все равно я выучу и сдам.. Общагу мне железно надо сдать на пять, та же история с ОБЖ.
Блин, мать наорала на меня за то, что хз как я алгебру написала... Жеееесть

Прощайте, люди..я пошла вешаЦа...

NatoS   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 23:11 (ссылка)
дура совсем?я те дам вешаца,не надо, ты мне тепленькой нужна........Я тя люблю.......и алгебру ты сдаш на 3 сто пудов!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку