-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rina-Life

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Трокси

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2007
Записей: 163
Комментариев: 1232
Написано: 4601


Экзамен

Пятница, 01 Июня 2007 г. 14:06 + в цитатник
Сегодня был экзамен...Это жесть, как она есть )
Долго не могла выбрать на какую тему из предложенных писать сочинение, думала, думала, встала и пошла на изложение.
Вроде, написала нормально, но хотя немного есть сомнения. Знаю одно, если у меня будет тройка, я повешусь...Ладно по алгебре тройку схватить - это для меня еще даже много, но вот по литре и русскому три - это жуть! Я себя казню.
А еще западло, купила себе билеты по ОБЖ, но блин.. не те ((
Как буду сдавать экзамен,я не знаю... Я не хочу тройку. По общаге я стопудово должна сдать экзамен на пять и не волнует!
Вот уже два экзамена я написала, осталось три...
7 июня - алгебра
13 - обществознание
18 - ОБЖ
23 июня - выпускной! )))
А еще шоколадно бы было в универ поступить, вот у меня целевой набор, надеюсь, что пройду собеседование...Говорят, что там, вроде, без экзаменов берут. Хочется верить.
Пожелайте мне удачи, люди )))
ЧМОК ВАС )))
 (700x525, 116Kb)

_JoshuA_   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 14:11 (ссылка)
Удачи) Это ж что,интересно, за универ такой,что туда без экзаменов берут? Он хоть государственный?
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 14:14 (ссылка)
он государственный, просто целевой набор смягчает обстоятельства ))
спасибо ))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 15:39 (ссылка)
а какие были темы сочинений? хоть примерно не помнишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 17:03 (ссылка)
Был 21 блок сочинений
По капитанской дочке, по Пастернаку, цитатная тема, по Бесприданнице и еще какие-то 2...
Ответить С цитатой В цитатник
NatoS   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 20:36 (ссылка)
У Д А Ч И !
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 23:22 (ссылка)
спасибо, солнце ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку