Четверг, 28 Апреля 2011 г. 22:07 + в цитатник

Почему-то я решила написать именно сюда. Трудно объяснить почему...

 

 

Знаешь...Меня мои друзья пытаются свести с каким-нибудь парнем. Потому что им, наверное, неловко что ли, видеть, что я постоянно одна. Я правда так с этого бешусь...Но мне скорее просто неудобно перед ними. Это получается какой ужасной и отвратительной должна быть девушка, чтобы она не могла сама найти себе кого-то. Бредово так) А еще я сегодня когда пошла гулять, отправилась на мост, посидеть и посмотреть на небо и речку. Сижу спокойно, никого не трогаю. А потом мимо прошел мужчина какой-то и добродушно так спросил: "Простите, почему вы одна?" Я ушла молча, хотя хотелось ответить:"Привычка такая." На самом деле - это ужасно, иметь такую привычку. После этого я тебе и позвонила...Мне хотелось хоть кого-то услышать. Мне очень хотелось с кем-нибудь погулять. А потом когда я бросила трубку я расплакалась. Мне стало ужасно стыдно за себя. За то, что я отстранилась от людей. За то, что одна.

 

Все равно сама виновата.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку