-Фотоальбом

 -Цитатник

Самое главное чудо Дэвида Копперфильда - (0)

Самое главное чудо Дэвида Копперфильда   "Ну ты и Копперфильд!"- говоря...

Любимый фильм. «Золушка»(1947). - (0)

Любимый фильм. «Золушка»(1947).   «Золушка» — советск...

Вспоминаю первый концерт Валерия Леонтьева в Санкт-Петербурге: февраль 1981 год - (2)

Помню первый Ваш концерт в Санкт-Петербурге!!! = 1981 год 24 февраля 1981 года я свободно купил...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Римма_Чистякова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2009
Записей: 264
Комментариев: 61
Написано: 786


По гороскопу я – «Свадебная Фея!»

Среда, 05 Апреля 2023 г. 00:36 + в цитатник


Весна 1 (700x485, 332Kb)





 



 



 



 



 



 

 

 

 

                          *   *   *   *   *

                        Своей миссией я считала и считаю вносить красоту и добросердечие в прекрасный и величественный ритуал свадебной церемонии. Я получаю большое удовольствие от того, что делаю, особенно если удаётся повлиять на людей, делая их восторженно счастливыми, - даже если это были просто гости. В этом деле нет мелочей: каждая деталь имеет значение. За 15 лет работы свадебной Феей я выработала свой стиль, как в костюме, так и в манере речи. Я научилась делать сложные причёски в соответствии со своим амплуа, причёски, которые держались бы на любом шквальном ветру – на заливе или на крыше отеля!.. И по-моему, я неплохо преуспела в этом. Причёски стали моей гордостью...
                        Манера моей речи на церемонии, я вижу, словно усиливает значимость события, его особую торжественность, что вызывает слёзы даже у мужчин!.. А женщины после этого считают меня чуть ли не родственницей.
                        Меня часто называли настоящей «свадебной Феей». Мне казалось, что это мой особый дар. Теперь это имя стало именем нарицательным: появились даже курсы обучения такой профессии!.. Она стала массовой.
                       Кто же такая Фея?  Вот какую справку даёт интернет:
«А знаете, что многие женщины в душе своей навсегда остаются детьми?
Возраст не может изменить их, все тяготы жизни и ее испытания не могут повлиять на их внутренний мир, на его красоту и нежность.
                       Эти женщины смотрят на жизнь широко открытыми глазами и никогда не перестают удивляться красоте рассвета, журчанью апрельских ручейков, аромату полевых трав и цветов, тайнам леса, многозначному молчанию звезд.
                       Эти женщины - ФЕИ!!! Они с самого детства сохраняют волшебные дары природы: Любовь, Радость, Гармонию… Их душа необыкновенно красива и привлекает на свой свет многих. Но не каждый может принять и сохранить тепло,которое Фея дарит любимым без остатка.
Феи доверчивы, снисходительны, эмоциональны и всегда помогают тем, кто нуждается в их поддержке и помощи… И люди очень часто пользуются этим!..»
                       * * * ... Я стараюсь быть такой Феей на каждой свадьбе: вносить эту радость в свою волшебную церемонию!.. А вот как это совпадает с действительностью, судить вам, дорогие мои заказчики и зрители! Напишите мне свои отзывы, и я буду счастлива услышать эту обратную связь.


 

Рубрики:  Свадебная Фея - регистратор брака
Ваша Свадебная Фея - Римма Чистякова
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку