-Фотоальбом

 -Цитатник

Самое главное чудо Дэвида Копперфильда - (0)

Самое главное чудо Дэвида Копперфильда   "Ну ты и Копперфильд!"- говоря...

Любимый фильм. «Золушка»(1947). - (0)

Любимый фильм. «Золушка»(1947).   «Золушка» — советск...

Вспоминаю первый концерт Валерия Леонтьева в Санкт-Петербурге: февраль 1981 год - (2)

Помню первый Ваш концерт в Санкт-Петербурге!!! = 1981 год 24 февраля 1981 года я свободно купил...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Римма_Чистякова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2009
Записей: 264
Комментариев: 61
Написано: 786


Как я стала стартапером, так и не став старпёром (продолжение)

Понедельник, 23 Января 2023 г. 14:24 + в цитатник

                   Уже осенью мы начали строительство третьего дома:  побольше и посложнее. У меня появились хорошие инвесторы, и я надеялась, что этот объект будет ещё привлекательнее и ещё рентабельнее. Главное было – успеть до дождей и метелей. Строители всё время запаздывали:  у них было множество причин для прогулов: кто строил, тот меня поймёт. Но я требовала и требовала, сама стояла рядом, то – с кистью, то – с лопатой, не позволяя никому расслабляться, невзирая на подступившую вплотную зиму, снег и дождь!..  И вот под Новый год наш третий дом был закончен!

                   Как же приятно было в нём топить камин, сидя на моём любимом диване, привезённом из собственной гостиной! Конечно, мы сделали и конвекторное отопление. Снаружи украсили дом разноцветной мерцающей гирляндой по всему фасаду, под окном стояла новогодняя Ёлка, заблаговременно посаженная ещё осенью, а красивые садовые светильники-столбики, встроенные в центр хвойных композиций,  создавали настоящий дачный уют и покой новогодней сказки!..

                   Мы встретили 2022-й год с большими надеждами на лучшее будущее, где не будет больше страшной пандемии, бедности и разочарований от жизни...  Так тяжело было слышать о бесконечных смертях вокруг! Люди не выживали: сходили с ума от безработицы, неустроенности, и не имели денег на лечение. В прошлом, 2021-м году умерло сразу шесть (!!!) близких мне людей из мира искусства:  двое моих аранжировщиков, участников создания моих авторских песен, трое молодых амбициозных ведущих с моих свадеб, и известный пародист Жан Пати, - от голода, ковида и невостребованности экзотического таланта в эту странную эпоху...

 

(продолжение следует)....

0янв (700x315, 239Kb)

1.
20220630_112618 (700x315, 276Kb)

2.
1 (700x542, 286Kb)

3.
1янв (700x328, 155Kb)

4.
101 (700x525, 467Kb)

5.
102 (500x700, 384Kb)

6.
17 (525x700, 285Kb)

7.
104 (700x525, 409Kb)
Рубрики:  Домашние заметки Свадебной Феи
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку