-Метки

8 марта ёжик Крещение Господне анекдоты балет бездомные животные благовещение великая отечественная война венеция вербное воскресенье взаимоотношения на лиру видео виктор авилов владимир высоцкий влюбленные вход господень в иерусалим выходные гадание гитлер грустный праздник декаданс день победы день рожденья день святого валентина дети дневник дневники друзья е. максимова елена румильяк женщина живопись животные животные-мутанты знаменитости и.бродский иосиф бродский калейдоскоп кино китайский новый год комментарии кони кошки лиру лорка любовь магия майя плисецкая масленица милосердие мне мужчины музыка новогоднее настроение новый год осень оскар уайльд отблески этерны париж пасха поздравление поздравление с днем рождения поздравления познавательные и развивающие тесты познавательные тесты понедельник поэзия праздники практическая психология программист пушкин развивающие и познавательные тесты развивающие тесты релаксация рождество рождество христово рок-музыка ролевики русский рок сатира светлое христово воскресенье сделанные при помощи photoshop сергей курехин смерть собаки собачья преданность соломон кейн сталин стихи страсти христовы страстная неделя тест на гениальность тесты фото фото животных черный юмор шутливые стихи шутливые тесты эзотерика эмоции животных эрмики юмор

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в riminamarina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель Faustus


МОЙ МИЛЫЙ МИШКА...

Четверг, 02 Сентября 2010 г. 00:18 + в цитатник

В детстве у меня было 2 любимых мишки — Винни-Пух и Тэдди...


Вот такую книжку когда-то подарила мне бабушка, она вышла еще до маминого рождения. Это первый перевод на русский «Винни-Пуха» (1960). Так что можно поздравить всех «пап» Пуха, а их у него, я думаю, 4: Алан Милн, автор сказки и стихов о Винни, Борис Заходер — автор первого перевода, Федор Хитрук — режиссер знаменитого мультфильма и Евгений Леонов, голосом которого говорил Пух. Книжку я читала много раз, последний — уже студенткой университета...

Привет, я Тэдди!

А Тэдди жил в моей комнате всегда, он был старше меня, и я его за это уважала.  Своим смиренным видом он очаровал меня навсегда, и я м ним не расставалась, даже читала ему вслух «Винни-Пуха». Историю забавного трогательного мишки я узнала позже. Он «родился» в Германии в 1890 году, его сшила одна умелица, но особого впечатления он не произвел. А в 1902 г. его увидел американец Мичтон (русский-иммигрант!), заказал 3000 штук и началась настоящая история Тэдди. Он завоевал мир и стал всеобщим любимцем!..

Своим именем Тэдди обязан шестому президенту США Теодору Рузвельту. Однажды Рузвельт решил поохотиться на медведя, но медведя не нашел. Ему услужливо предложили маленького медвежонка, которого для верности привязали к дереву. Президент отказался стрелять в привязанного малыша (как повезло медвежонку, что он родился в США, а не на родине дорогого Леонида Ильича). Поэтому Тэдди для американцев стал символом доброты и милосердия. Мичтон получил официальное разрешение из Белого дома назвать медвежонка уменьшительным именем президента. В 1902 г. был продан первый мишка Тэдди. А сегодня производство Тэдди — одна из самых коммерчески успешных индустрий в мире...


 Мишки Тедди, а точнее сказать Tatty Teddy Bears — это серенькие плюшевые создания с голубым носиком. Хотя иногда Тэдди бывает и коричневеньким или желтеньким, но изначально мишка был именно серым. У Тэдди богатая история. Вот некоторые страницы...

1907 — написана знаменитая песнея «Пикник плюшевых мишек». Она использовалась в избирательной компании Т. Рузвельта.
1924 — Walt Disney выпускает первый цветной мультфильм о медведях «Алиса и три медведя».
1962  — открывается Клуб мишки Тедди.
1988 —  в Стендфорде-на-Эйвоне открывается Музей мишки Тедди.
1998 — создан самый маленький игрушечный медвежонок в мире, высотой 8,5 миллиметров (внесен в книгу рекордов Гиннесса)...

     

Сегодня мишка стал символом не только милосердия, но и любви и романтики...

     

SMS-ки с Тэдди посылаются поминутно...    

  

Тэдди может быть и большим, и маленьким, и дамой, и мужчиной...

   

Маленький Тэдди любит играть, и у него, возможно, есть свой Винни-Пух, пересчитывающий головой ступеньки...

  

Он тоже любит полетать на шариках..

Иногда он что-то мастерит...

И обожает огромные букеты...
     

Вот он ищет на глобусе Тэддиландию и пытается приделать снеговику голову...
    

Иногда ему хочется стать зайчиком ил уточкой...

  

Он весело носится за бабочками и косолапит на лыжах...

...прячется от дождя под зонтиком...
 

...становится первоклашкой (или делопроизводителем?)...

...грустит над книтгой...

  

...неуклюже пляшет...

  

...делает кулинарные успехи...

   

...решает философские проблемы, выбирая между «here» и «there» и пытаясь подсмотреть, куда уходит из часов время?..

C днем рождения!

Он обожает поздравлять...

  

... и дарить подарки... 

  

Очень любит праздники, всегда готов пошалить, например, полетать на метле или покачаться на елке...

Кто-то вас очень любит (Someone loves you very much)

Взрослый Тэдди всегда влюблен...
  

... верен и нежен...

Вот он теряет свободу...

... и получает счастье...
 

И наконец, он просто смотрит на вас преданно и влюбленно...

... и на душе становится теплее и хочется повторить за Кристофером Робином: «Милый, милый мой мишка»...

А в заключение я хочу показать вам особенных Тэдди. Это — авторские работы, многие из которых находятся в частных коллекциях...

Здесь нет предела воображению: зайчико- и котоТэдди, Тэдди в костюмах эпох и разнообразных жизненных ситуациях...

Если у классического мишки Тэдди — одно-единственное имя, то коллекционные экземпляры получают разные...

Есть здесь Ваньки и Андрюшки, а есть Ричарды и Аннабели...

Существуют тэддитехнологии и тэддиматериалы, в авторских работах они соблюдаются не всегда. Например, этот малыш связан...

Цвета здесь тоже самые разнообразные...

Тэдди-панда...

Общим остается облик медвежонка — трогательный и милый...

Авторская работа (отечественная) стоит в среднем около 5000 рублей...

Тэддизаяц

Тэдди-жених...

Тэдди-ангел... Видите белые крылышки за спиной медвежонка?..

Тэдди-новорожденный

Конечно же, миссис...

Тэдди и вообще немного грустноват...

В некоторых авторских работах это особенно подчеркивается..

Вообще же Тэдди и рисованных, и сшитых, связанных и т.д. — великое множество. Я, например, просмотрела в Инете около 1000 разных Тэдди...

  


Попытка согреть не только душу, но и тело при помощи мишек Тэдди явно удалась...

«Вы мне очень нравитесь! А я вааааам?!»

  

А у вас есть (или был) свой мишка Тэдди? Как он выглядит?..

 

Рубрики:  МИР ДЕТСТВА
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 7 пользователям

MIGDA   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 00:29 (ссылка)
Как нам жилось бы хорошо,если бы рядом жили такие мишки-живые. Какие мы были счастливые. А у меня сегодня не стало мишки-рыжего чау-чау,ему было 12лет. Беру к себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Сентября 2010 г. 01:43ссылка
MIGDA, очень сочувствую((((((( А живые, у Спилберга есть фильм, там мишка-робот, такое чудо...
KatenoK_1988   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 00:49 (ссылка)
Есть у нас в семье старенький мишка, но зовут его Топыч. Очень похож на Тедди. Его маме подарили, когда она училась в 3 классе. Жив здоров )))) и всеми любим, как и его сородичи, которых дарили уже мне )))
Спасибо за пост!!! Очень понравился!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Сентября 2010 г. 01:55ссылка
KatenoK_1988, спасибо))) Привет Топычу))
Римма-М   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 00:54 (ссылка)
Ой!Какой же ты ПРЕЛЕСТНЫЙ!!!!
У меня,не было....А вот у деток-был!
Розовенький!И мы,постоянно его чинили...
Красивое воспоминание И!Спасибо ВАМ,РИМИНОМАРИНУШКА!!!!
Красивой,Мягкой и Затяжной Осени Вам!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Сентября 2010 г. 14:32ссылка
Римма-М, спасибо))) какое чудесное пожелание))))
соня_лифинская   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 04:31 (ссылка)
Веселый,радостный пост,спасибо!Тексты,картинки,окрытки ,фото,люблю, для тебя, добро пожаловать,приветик,картинки,открытки в гостевые и в блоги
Открытки,анимации.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Сентября 2010 г. 14:33ссылка
соня_лифинская, очень рада, что понравился)))
SEOdrom   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 05:25 (ссылка)
Не знаю, почему вокруг этих тряпичных монстриков такой ажиотаж... Мишка, как Мишка - плюшевый, не всегда красивый, обычная игрушка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Сентября 2010 г. 14:37ссылка
veilakiman, ажиотаж потому, что раскрутили, но мишка очень милый. Его сделали трогательным: в заплатках, с грустными глазами. Мне кажется, он хорошо вписывается в компанию знаковых зверюшек: Пуха, мамонтенка, чебурашки, Волчка, Ежика, Крота (их чешского м/ф), только ни одного из них не раскрутили, как Тэдди. Тут случай с Рузвельтом помог и умение американцев делать бренды)))))
alina-vasilyok   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 06:05 (ссылка)
Этому моему мишке около 30 лет)))
 (525x700, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
solaris50   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 07:24 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост!
 (206x324, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Сентября 2010 г. 14:51ссылка
solaris50, очень рада, что понравилось)))
Кисундер   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 07:32 (ссылка)
Тэдди у меня нет. Но он мне нравится))))
А моя знакомая девочка его обожает. Она в пятый класс пошла, но до сих пор с ним спит))))
Помимо традиционных Тэдди из поста понравился только улыбающийся - последний. Остальные... на обезьянок похожи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Сентября 2010 г. 23:48ссылка
Кисундер, один вообще зайчик)))
Марина_Данелян   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 07:55 (ссылка)
Отличный пост!!!!!
Спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
re_Nata   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 08:23 (ссылка)
А мне больше Винни-Пух нравится своим неунывающим, веселым характером.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 00:35ссылка
re_Nata, Винни - чудный)))
Аноним   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 09:33 (ссылка)
Здорово!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 00:44ссылка
seamair, спасибо)))
CHIFFON   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 10:15 (ссылка)
классные мишки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 00:55ссылка
CHIFFON, спасибо, мне тоже нравятся)))
полынька   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 10:56 (ссылка)
А мне по наследству достался, плюшевый с пришитыми пуговками вместо глаз, страшненький, но обаятельный. Сейчас обновленная версия его же, у внучки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 01:00ссылка
полынька, я очень люблю эти старые советские игрушки и обязательно куплю, если какая-нибудь бабуля продает))))
Л-ю-б-а-ш-а   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 11:12 (ссылка)
Пост как всегда в ЗАЧЕТ!!! очень занимательно.
Мне Очень понравились авторские работы, я к михам в общем равнодушна, видела всех на одно лицо, оказывается такие шедевры встречаются, спасибки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 01:06ссылка
Л-ю-б-а-ш-а, очень рада, что понравились мишки)))
Перетокина_Наталья   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 13:20 (ссылка)
Отличный пост. Спасибо большое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 01:15ссылка
Перетокина_Наталья, очень рада, что понравилось)))
Alfa_i_Omega   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 16:09 (ссылка)
И у меня был мишка...только это была девочка, в красивой красно-белой юбочке. Из-за переездов она потерялась...я так горевала...мишки teddy bearsмишки teddy bearsмишки teddy bears
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 01:20ссылка
Alfa_i_Omega, я тоже долго вспоминала потерянные игрушки, девчонки)))))
Варвара_Полтева   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 18:49 (ссылка)
Обожаю мишек и собачек...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 01:22ссылка
Варвара_Полтева, я тоже, но ещея обожаю кошек, лошадок, верблюдов, осликов, слоников, львов, жирафов, волков, белок, лис... далее - по списку)))
veneziy70   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 21:25 (ссылка)
Спасибо за хоший пост!Очень интересный и содержательный и медвежата просто чудо,но правду сказать,всё же привык к нашему винни-пуху.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 22:55 (ссылка)
А у меня до сих пор есть мишка. Мне его подарили в 1976 году. Зовут Потапыч
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Slice_of_dream   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 22:57 (ссылка)
соглашусь с veneziy70, ! Пост просто замечательный! С удовольствием почтиала про Тедди и их историю.
И картинки посмотрела. Они чудесные!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
KATHRYN-LOTUS   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 23:21 (ссылка)
С детства тоже люблю плюшевых мишек и до сих пор сплю со своим в обнимку... Взрослая, а в душе совсем ребёнок...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 01:44ссылка
KATHRYN-LOTUS, я думаю, это очень хорошо - сохранить ребенка в душе)))
lady_confidence   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 23:33 (ссылка)
Какое чудо:) Как тепло:) Мило:) Приятно:) Просто очень сразу хорошо на душе стало:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 01:46ссылка
lady_confidence, очень рада, спасибо)))
love_amor   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2010 г. 04:08 (ссылка)
А я почти не помню своего мишку. Помню, что он достался мне по наследству от кого-то, уже далеко не белым и с болтающейся лапой. И что был очень твердым. Но рычал, как надо))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 17:41ссылка
love_amor, значит, был настоящий медвежий полковник, хоть и израненный в боях))))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 23:24ссылка
riminamarina, И не говори))))
полынька   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2010 г. 21:09 (ссылка)
riminamarina, Как эту Любовь, моя внученция обозначает - " Я люблю его крепчее, чем крепче. И никогда его неспрадам! Даже за вкусности. Я же не зараза...." Вот она Любовь, к Мишутке которому уже почти сто лет. А к этому плюшевому обаяшке она подходит только со словами: "Чего то мне сегодня Невареньевски Мишутя." Очень плохо ребенку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 22:18ссылка
полынька, если бы дети всегда оставались детьми))))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 22:49ссылка
Безусловно если бы я осталась ребенком... возможно Господь мне и не нужен был.
L-a-n-a   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2010 г. 23:41 (ссылка)
Привет, Мариночка ! Пост супер !
Анимашки С любовью, картинки С любовью
Ответить С цитатой В цитатник
klari126   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 08:14 (ссылка)
Какой ты цветок?




Кларисса - Подсолнух

Ты – радость и счастье, солнце и веселье! Там, где ты появляешься – всегда праздник. Ты открыта для общения, у тебя множество друзей, ты щедро делишься своим хорошим настроением со всеми и его не становится меньше.

Узнай свой цветок!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Lerika   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 15:22 (ссылка)
Самого медвежонка к сожалению не было, но зато я очень люблю открытки с его изображением( у меня их около 500) и маленькие фигурки)
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Talia   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 19:03 (ссылка)
У меня был в детстве медвеженок, но звали его Маша)))
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 23:14 (ссылка)
Милый и чудесный пост! Спасибо Мариночка!!!Удачи тебе!!! Прекрасных выходных...счастья...радости и стабильности!!!
 (600x437, 223Kb)


Ответить С цитатой В цитатник
Алена_Маркина   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 23:04 (ссылка)
Мариш, мой любимый Мишка - одноклассник) Хотя он мне друг, но в меня тайно влюблён... И всё равно мне милый)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку