-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rikki-Animeshka

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Художники_аниме Мой_любимый_КРОЛИК Anime-Cosplay
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ДИЗАЙН_ДЛЯ_ДНЕВНИ4КА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 40
Комментариев: 741
Написано: 2325


Стих НАВСЕГДА

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 00:59 + в цитатник
 (400x300, 113Kb) Настроение сейчас - лирическое

О, как мне надоело всё смятенье,
В котором нахожусь день ото дня.
И то безумное явленье
Сгибает всё сильней меня.

Мне так печально, одиноко,
Меня никто не понимает.
В себе закроюсь я глубоко-
Теперь никто не донимает.

Когда печально - все смеются,
Когда смеюсь - грустят вокруг.
Душа скитается в исканьях:
"О, где же друг мой, где же друг?!"

Простите, оказалось поздно.
Со мной искать общий язык.
Сейчас всё так совсем серьёзно-
Смотрите! У меня остреет клык!

О! Что со мной?! - бледнеет кожа!
Глаза светлеют у меня.
Хоть об осколки режусь тоже,
Но крови нет! Так кто же я?!

Теперь же ночью, посещают
Меня кошмары, каждый раз...
Но мне приятны существа те...
Пока, не вижу их я глаз.

И с каждым разом всё сильнее
Меня несёт круговорот.
В то царство, там, где без сомненья
Печали нету и забот.

Теперь друзья мои похожи...
Совсем, как я мои друзья.
У нас есть сходство в белой коже,
У них клыки, как у меня!

Они холодны, как лёд вечный.
Они прекрасны безконечно.
Сейчас, так странно, я спокойна-
Всё так темно и безупречно.

В глазах моих нет боле света,
И блеска в них почти уж нету.
Почти мне не осталось больше
Мгновений чудных до рассвета.

Куда же вы?! Хочу я с вами!
Они уходят вместе с тьмою.
И остаёмся только сами
Я с хмурою своей душою.

Но есть в моей душе надежда,
Теперь я знаю, что вернутся.
Вернутся с наступленьем ночи
И унесут меня с собою...

НАВСЕГДА!


Процитировано 1 раз

Rikki-Animeshka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 01:04 (ссылка)
Прошу оценить стих и моё душевное состояние...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fujimia   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 10:53 (ссылка)
Что то про вампиров???э...
Ответить С цитатой В цитатник
Rikki-Animeshka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 11:00 (ссылка)
Fujimia, А как ты думаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
maksimiliyan   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 11:29 (ссылка)
красяво)))тему на вампиров вообще люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Мононоке   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 11:30 (ссылка)
Красиво...мне тож что-то вампиров напомнило
Ответить С цитатой В цитатник
Rikki-Animeshka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 12:00 (ссылка)
Doll_Girl, ААААААригато, Раби-кун. Это вчера ночью ко мне пришло вдохновенье... Было, почему-то очень грустно....
Ответить С цитатой В цитатник
Rikki-Animeshka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 12:02 (ссылка)
Мононоке, Да, я люблю вампиров... Спасибки, солнце!)))
Ответить С цитатой В цитатник
maksimiliyan   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 12:21 (ссылка)
Rikki-Animeshka, буду ждать ещё стЭхов))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Rikki-Animeshka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 13:29 (ссылка)
Doll_Girl, Сирьёзна? Что, тебе понравилось? Если ДА, то чем же?
Ответить С цитатой В цитатник
_Monro_   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 13:33 (ссылка)
красива
Ответить С цитатой В цитатник
Rikki-Animeshka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 13:51 (ссылка)
_Monro_, Сэнк!
Аригасик.)))
Не думала, что этот стих кому-то понравится.
Раньше не выставляла своего творчества на обсуждение...
А ты пишешь стихи?
Ответить С цитатой В цитатник
maksimiliyan   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 16:00 (ссылка)
Rikki-Animeshka, думаю всё ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Rikki-Animeshka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 16:18 (ссылка)
Doll_Girl, Что, думаешь всё? Не совсем поняла.
Ответить С цитатой В цитатник
maksimiliyan   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 16:47 (ссылка)
Rikki-Animeshka, ну весь стих
Ответить С цитатой В цитатник
Rikki-Animeshka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 16:54 (ссылка)
Doll_Girl, Какой стих?
Что с тем стихом?
Что ты вообще хочешь сказать?
Скажи полную фразу.^^
Ответить С цитатой В цитатник
maksimiliyan   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 17:03 (ссылка)
Rikki-Animeshka, ты " Что, тебе понравилось? Если ДА, то чем же?
"
я сказал, весь стих нрава ^^
Ответить С цитатой В цитатник
_Monro_   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 17:04 (ссылка)
Rikki-Animeshka,
я пишу песни
Ответить С цитатой В цитатник
Rikki-Animeshka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 17:10 (ссылка)
Doll_Girl, А! Спасиб. Мну приятно...
Ответить С цитатой В цитатник
Rikki-Animeshka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 17:11 (ссылка)
_Monro_, Классно! Дашь почитать?
Ответить С цитатой В цитатник
-Stan_Marsh-   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 20:05 (ссылка)
красиво..)
*наливает томатный сок* вампирим по-маленьку,нэ?)))
Ответить С цитатой В цитатник
maksimiliyan   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 20:06 (ссылка)
Rikki-Animeshka, незачт ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Sidnia   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 08:53 (ссылка)
Стих неплохой, очень сильно передано стихотворение, и стиль интересный... У меня в таком почти не получается писать.
Ответить С цитатой В цитатник
Rikki-Animeshka   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 09:32 (ссылка)
--Kiba--,
О да! О них самых...
Мну - вампирчеГ.)))
А за комплиман - мерси!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Rikki-Animeshka   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 09:34 (ссылка)
Sidnia,
Спасибо, Сидни-тян!
А когда ты побалуешь нас своим новым произведением?
Ответить С цитатой В цитатник
Sidnia   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 13:19 (ссылка)
Скоро) Совсем скоро)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 03:17 (ссылка)
попалась.
во первых, перед к, п, т, ф, х пиши с, следовательно, никак не безконечно, а только бесконечно. ну а рынутся больше напоминает рыпнутся, чем ринутся.
впрочем, это мелочи.
во-вторых, родители, конечно, правы, это занятие бесполезное. в принципе. если не является средством самовыражения. как правило, родители просто не очень адекватно оценивают духовный рост своего ребенка и потребность в дополнительном самовыражении. я например, немного удивлен, не ожидал такого развития) хотя в самом деле неудивительно.
поэтому это трата в времени лишь в том случае, если дневник так и останется публикациями симпок, тестов и тому подобной ерунды. а если будешь писать, то может и не зря. потому что может со временем научишься писать много и хорошо.
а пока что это у тебя так, игрушка, так что старания ее приукрасить вполне позволительны.
так что удачи.
шем тов.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 03:23 (ссылка)
а стих и настроение.
стих. ну ты пиши, пиши. стихов триста тому вперед обернешься и поймешь сама. не очень плохо, во всяком случае.
а настроение тоже понятное) для возраста
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку