-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rikka4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Жёсткая-критика-лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 67
Комментариев: 153
Написано: 402


Осень

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 15:10 + в цитатник
Если лето - это маленькая жизнь, то тогда осень - это маленькая смерть. По крайней мере у меня именно так.
Покопавшись в себе, я поняла, что у меня друг за другом отмирают важнейшие для меня чувства. Надежда, вера в себя, любовь к кому бы то ни было и проч. Если год назад моя надежда была похожа на огромный лесной пожар, то сейчас её можно сравнить с еле тлеющим угольком. Исчезли даже какие-то желания и мечты. И ревность тоже.
Всё что осталось - это способность логически мыслить и рассуждать.
Мне сейчас даже ничего не хочется. Если раньше хотелось тепла, хотелось избавиться от одиночества, то сейчас меня это устраивает. А может не устраивает, но я надежно защищена от проявления каких-либо эмоций, как положительных, так и отрицательных.
Я ощущаю себя как в скафандре - я ограждена от чужого влияния, от слез, от боли, от переживаний, но и от любви, тепла, дружбы... Может это и к лучшему.

Когда наступит весна, я снова начну потихоньку оживать.
Ведь мне кто-то поможет?
 (328x492, 35Kb)
Рубрики:  =И любое сердце умеет чувствовать=
=Как я мечтаю=

ПоЧеМуЧкА_   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 19:24 (ссылка)
Оль, мне кажется это временно. Со всеми бывает. Ты умничка. Ты все сможешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
NLU4   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 00:19 (ссылка)
это заметно... очень
Ответить С цитатой В цитатник
Пусёнышь   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 17:10 (ссылка)
А мне кажется это правильная философия. Я в дружбе тоже разочаровалась(
Ответить С цитатой В цитатник
Rikka4ka   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 13:59 (ссылка)
NLU4, Блин(( а я надеялась, что нет...
Пусёнышь, это не моя философия. Мне она не нравится...просто пока что так сложилось.
ПоЧеМуЧкА_, да, я тоже на это надеюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку