-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в riki-tavi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Темы_и_схемы Картинки_для_днева

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2015
Записей: 3341
Комментариев: 162
Написано: 3505


Поток (на деньги и прочие радости) авт.HelgaHelga

Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 13:57 + в цитатник

Поток (на деньги и прочие радости) авт.HelgaHelga

 

Первая моя работа, но с хорошими результатами, если просто - делает из денежного "-" заметный "+"

Состоит из Осс, пп. и прямой Уруз, зеркальная и прямая Феху, Дагаз, Сол и 3 Тейваз
По тестам:
1) На себе.
Я - жуткая транжира, деньги хранить не умею, в счёт чего их вечно не хватает.
Тут же тратить меньше я не стала, но ежедневно мне кто-то подкидывает на "приятные мелочи", объявились мои спонсоры, с которыми не было общения месяцев по 5, меня активно приглашают в различные страны и заведения, которые заметно могли бы ударить по моему кошельку. Об общественном транспорте я забыла, мне массово оплачивают такси, либо рвутся сами меня куда либо отвезти. Человек, которого видела второй раз в жизни, подарил мне туфли::) А только я думаю, что деньги заканчиваются, кто-то сразу подкинет ещё.
2) Подруга (на фото)
Должна 2-м банкам по 1000$, сумма не очень внушительная. но сразу не выложишь.
Её вдруг "полюбили" дальние родственники и 2 бывших ухажёра, они же и погасили кредиты.
3) Знакомый
В связи с ситуацией в стране ему 2 месяца уже не выдают зарплату. После нанесения выдали более половины, что должны и активно стали предлагать ему фринланс с хорошей оплатой.
В общем, все довольны :)

Оговаривайте привлечение мат. благ в свою жизнь без вреда и т.д.
Для себя я вышивала крестом на наволочке, в последнее время только так и делаю. Для подруги и знакомого - на их фото.
На мне стоял энергетик, потому точно Вам не скажу, как у Вас будет, но у меня действие начало проявляться на следующий день, пришла подруга с пакетом продуктов в подарок и 3 бутылками пива, сказала :" Одна мне, вторая тебе, а третью отдай Одину или кому ты там поклоняешься", я восприняла, как хороший знак, пиво действительно ему отнесла.
Во втором случае дня через 3-4 появились родственники, а через неделю бывшие ухажёры.
Третий занял дней 5-7.
Пока не подновляла, но всё работает. Тут диагностика Вам в помощь :)

 

Рубрики:  Руны./на прибыль


Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку