-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в riki-tavi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Темы_и_схемы Картинки_для_днева

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2015
Записей: 3341
Комментариев: 162
Написано: 3505


Быстрые деньги авт.HelgaHelga

Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 13:12 + в цитатник

 Быстрые деньги 

авт.HelgaHelga

Тест №1
Получилось так, что у меня все деньги были расписаны на перёд и не хватало на авиабилеты, при том не хватало прилично - процентов 70. Ходила, думала, где взять, на работе затишье, все в отпусках... И тут мне что-то сказало рисовать этот став. Я посопротивлялась, но всё-таки поставила на левую руку.
Итог:
Мне в течении 2-х суток вернула деньги моя злостная должница! На ней до этого было испытано столько всего с форума, но ничего не действовало. Дальше разговоров и клятв вернуть не шло. Вернула столько, что мне хватило и на авиабилеты, и себе осталось.
Тест №2
Посмотрела я в свой кошелёк, вспомнила, что у меня на протяжении месяца 6 Дней Рождения близких людей, свадьба компаньона.. И поняла, что не хватает.
Опять нанесла этот став. Продажи за неделю выросли так, что я уже не переживаю, а подчинённая ( большинство сотрудников на %) смогла позволить себе отпуск заграницей, хотя таковой не планировался.
Теперь о ставе:
Состоит из ДагазСоулоФехуЙера. Йера у меня обычно раскручивается долго, но тут она на быстрые (Соуло) плоды от финансовых изменений.
Единственное, действует он быстро, но недолго, до получения необходимой сумы. 

 

Рубрики:  Руны./на прибыль


Процитировано 3 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку