-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в riki-tavi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Темы_и_схемы Картинки_для_днева

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2015
Записей: 3341
Комментариев: 162
Написано: 3505


"Активировал.Увидел.Обалдел"

Четверг, 02 Апреля 2015 г. 16:27 + в цитатник
Цитата сообщения Vedma_ELENA "Активировал.Увидел.Обалдел"

Горох

5057605_7924972_m (640x276, 46Kb)

ОТ АВТОРА

Состав: руны Сол, Пертро+Соуло (или Кеназ), руна Вельв для Ясновидения, Bua brief и Макрономикс ... руны для защиты, чтоб не шибко обалдеть от увиденного, и именно руны для развития ясновидения и способностей + для устранения блоков к этому ... и древний гальдрастав "Увидеть сокрытое"!

Став тестирован! Тестирован став №1!

Тестировал на себе. До этого става я многое в жизни не видел, с этим ставом почти ничего не поменялось  

Однако, ставы рабочие. "И почему же?", - спросите вы. "А потому, что: я видел некоторых созданий, но с закрытыми глазоньками. Плюс ко всему четко видел перед собой, с закрытыми глазами, молнию одежную ... которая то закрывалась, то открывалась и чувствовал это "открытие/закрытие".

Видимо молния остановилась не совсем там, где я ожидал, потому что оговаривал, чтобы без вреда для моей психики. Я не из трусливых, просмотрел все части фильма "Чужой", "Нерожденный", "Сайлент Хилл 2" и прочие ужасы, но видимо став защитил меня от некоторых штук ... я совсем не хотел, чтобы меня обнял дедушка Кондратий, которого я в принципе не знаю, но я чувствовал его дыхание за спиной ... ))

К слову, я оговаривал, чтоб став показал мне духов Хранителей людей и-таки настроившись на тетеньку одну, и закрыв глаза... увидел волка с раскрытой пастью, в которой были все зубы ... такие пирожки у меня получились.

Так что, если будете брать ставы на тест, то осторожнее, чтобы не чувствовать дыхание деда Кондрата или чтобы он не обнял вас как родного ... )

Рубрики:  Руны./ясновидения. магич. сила

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку