-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Rozi-


Забавно

Суббота, 21 Марта 2009 г. 23:27 + в цитатник
Да забавно получилось. Сейчас почему-то об этом вспомнила. В детстве (лет в 7 или чуть старше) я очень любла пиво, и папа мне всегда перед едой наливал стаканчик для аппетита. Мне наверное чего то нехватало, ну знаете некоторые мел едят, некоторые уголь. И я в детстве мечтала, мол вот вырасту и куплю себе целую бутылку! И всю всю одна выпью! XD Так смешно сейчас это вспоминать. Но со временем мне и одного стакана было много. И так в конце концов я его и разлюбила. Сейчас мне даже запах бывает иногда противен, настолько что просто мвах! >.<' Вот так и бывает))))
 (700x525, 69Kb)
Метки:  

namakemono   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 00:01 (ссылка)
пиво- фека
когда я была маленькой, часто болела простудой, и бабушка лечила меня горячим пивом
гадость наиредкостная. на всю жизнь охоту отбили)
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 00:02 (ссылка)
sayonara_solitude, XDDD нее меня лечили тёплым вином ^___^ Вкуснотаааа))))))
Ответить С цитатой В цитатник
namakemono   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 00:30 (ссылка)
-Rozi-, вкусно, наврное (:
Ответить С цитатой В цитатник
Mak_Oneirophob   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 01:14 (ссылка)
а я всегда не любил пиво. а когда едешь в электричке и кто нить рядом пьет пиво и им на тебя дышит, хочется, извините, с разворота и по морде -_-
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 11:31 (ссылка)
sayonara_solitude, ага ^^

Dis_Mon, вот сейчас у меня такая же реакция будет ><'
Ответить С цитатой В цитатник
-Хима-   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 21:11 (ссылка)
какой мудрый папа
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 21:12 (ссылка)
Химмерка, х))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку