-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Rozi-


кинематографическое.

Пятница, 06 Марта 2009 г. 20:39 + в цитатник
Всю свою сознательную жизнь я чётко знала, что мне очень не нравится фильм Матрица, и испытывала к нему откровенную неприязнь. Если сейчас подумать, то ни на чём не обоснованную. Он мне просто не нравился потому, что когда-то далеко в детстве я его посмотрела, и он показался мне ужасным, ибо отличался от детских сказочек, к которым я привыкла. Но недавно, когда полетел монитор, мне нечем было заняться, и я включила телек. Щёлкая каналы, наткнулась на Матрицу (как потом выяснилось на самое начало второго фильма). Я тут же переключила канал, но потом с печалью обнаружила, что это меньшее из всех зол, что идёт в это время по телевизору. Начала смотреть, и что б вы подумали? Я втянулась. Но, увы, время было позднее и пора уже было баиньки. В общем, из фильма я посмотрела только маленький кусочек, но уже его было достаточно, чтобы парить мне мозг несколько дней. В конце концов, я не выдержала и скачала все три фильма, которые были досмотрены только что. Ну что? Начнёмс)))))
Первый фильм мне понравился, надо сказать, что у меня действительно было к нему слишком предвзятое отношение. Или даже лучше будет сказать необоснованное. Я сейчас абсолютно не понимаю за что же я так клеймила этот замечательный фильм.
Весь второй фильм просидела на нервах, затаив дыхание. Концовка порадовала, и я просто с огромнейшим нетерпением ждала, когда закачается третья часть.
Третий фильм тоже держал в напряжении весь фильм, но под конец от передоза пафоса меня тупо несло х)))) Кадр: стоит агент Смит и вещает, мол, я это предвидел! Ты лежишь ТУТ! А я! Я стою тут весь в дерьме и смотрю на тебя! В общем, в этот момент жму на паузу и иду на кухню проверить чайник. Захожу как раз в тот момент когда чайник начинает посвистывать и тут меня и понесло. начался монолог с чайником: Я это предвидела! Я стою тут и смотрю на тебя! А ты! Ты! Ты свистишь! XDDDD Ладно, не обращайте внимания это всё передоз х))))
Эхкхем. Вернемся к нашим баранам. В итоге конец фильма меня всё таки разочаровал. Не такого я ожидала... И это бездарно портит всё впечатление о предыдущих фильмах. Эээх.... Но всё равно от этих фильмов впечатление мощное. Определённо когда ни будь буду пересматривать. Когда ни будь. Определённо.

Вот вроде бы все, что хотела сказать. Пост писался на эмоциях, так что много всякого лишнего, наверное.

П.С. А ещё я теперь знаю, с кого рисовали Шрека.... С Морфиуса ^___^ ага ага.
П.П.С. Да и всё таки Киану Ривз красавчик с очень милым взглядом ^^
Романтика отыграна великолепно *^^*

Метки:  

alex_emsworth   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 21:22 (ссылка)
Не знаю, Ривз меня категорически бесит, еще со времен Джонни-мнемоника, которого он сыграл исключитльно бездарно, у меня к нему чудовищная неприязнь оО
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 21:23 (ссылка)
Lizaurus, Ну раз на раз не приходится и у всех свои взгляды)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
alex_emsworth   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 21:33 (ссылка)
Не знаю, он отмороженый какой-то xD
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 21:36 (ссылка)
Lizaurus, Есть немного х))))

Но в данном фильме это к месту х) Ах, его милый растеный взгляд... XDDDD
Звучит глупо х)))) Нет ну честно будь я годика на два три помладше сохла бы по нему после просмотра матрицы где то с месяц как минимум х)))) Слава Богу такого больше никогда не будет Х_Х Слава богу я этим переболела и такого не повториться Х_Х Даже вспоминать стрёмно >< XD
Ответить С цитатой В цитатник
-Хима-   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 09:52 (ссылка)
Ривз лапочка ^__^
а меня концовка растрогала
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 11:02 (ссылка)
Химмерка, меня растрогала концовка второго *_* Блин как ж я за них переживала х))))))
Ответить С цитатой В цитатник
el_kifir   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 15:32 (ссылка)
я досих пор не смотрел ниодной матрицы,
хотя со временем мое мнение уже меняется, и я пожалуй тоже посмотрю все три))
Ответить С цитатой В цитатник
-Хима-   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 20:10 (ссылка)
-Rozi-, я себе фсе просплоилирела
я смотрела первую, третью а потом уже попорядку первая, вторая третья
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 20:12 (ссылка)
Химмерка, ууу....... да нехорошо получлось... когда смотриш первый раз так как надо, наааамного интереснее)))

а почем ты именно так смотрела? оО
Ответить С цитатой В цитатник
-Хима-   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 22:46 (ссылка)
-Rozi-, так попала по телевизору... Давно дело было, давно....
Ответить С цитатой В цитатник
Jiraiya_sama   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 23:01 (ссылка)
-Rozi-, гыгыгыгы!!!Впервые оттуда я почрпнул навыки боевых искусств(в основном удары ногами)Нео рулит!Морфеус хорош как боец(самый хороший стиль драки)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 23:08 (ссылка)
Химмерка, Печааально т.т

Jiraiya_sama, х))))) ууу ти наш каратист х))))))

ну в общем кого чем этот фильм зацепил)))) Лично меня романтикой, да да, не удивляйтесь х) Меня до сих пор не отпускает *_* ^\\\\\^
Ответить С цитатой В цитатник
el_kifir   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 23:14 (ссылка)
слушай Шрека реально с него рисовали? или это догадки?? х))
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 23:16 (ссылка)
k-i-f-i-r, XDDDDDD Это догадки, уж бльно они похожи))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 14:45 (ссылка)
Матрица всегда была и остаётся моим самым любимым фильмом)) ыыы, даже название дайрика об этом говорит xD
У меня был вообще с этим фильмом прикольный случай xD Сидел днём, листал журнал ("Все звёзды", что ли? xDD), увидел там Киану Ривза. Прикольнулся, исправил на "Пивз" (тогда играл в 'Гарри Поттера' xD), а вечером включил телик - опа-на! тот самый актёр! xD Фильм посмотрел - снесло моск сразу)) Спецэффекты вообще - без комментариев *_*
P.S. Могу говорить о Матрице часами xDD И вообще, всё вокруг - матрица!! xDDDD Ыыыы.
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 15:29 (ссылка)
-M-J-, XDDDDDD Клёва *^^*
Киану Пивз XDDDDDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 15:45 (ссылка)
Исходное сообщение -Rozi-
Киану Пивз XDDDDDDDDDDDDDD

*упал под стол* xDDDD Да, это была жесть... x))
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 15:46 (ссылка)
-M-J-, *не вставая ещё с того раза* о дааа, это и сейчас жесть xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
el_kifir   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 22:21 (ссылка)
-Rozi-, да точно =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку