-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Rozi-


Без заголовка

Суббота, 20 Декабря 2008 г. 17:31 + в цитатник
 (195x414, 8Kb)
Эх... Время идёт, до нового года осталось уже совсем чуть чуть ^^ А мне так влом шить новогодний косплей =_=''' Блин... нет мне точно надо чтобы на до мной стояли чуть ли не с кнутом и постоянно покрикивали: "Делай давай!". За что я собстно очень благодарна Зоро. Это тот человек который действительно может меня заставить что либо делать)))

Ну вооть)) А после Нового года у нас что? Правильно Матрикс))) Планирую на него прийти в костюме Улькиорры (боже весь день в утяжке >.< я ж убьюсь) Ну а поскольку матрикс у нас теперь два дня, я, если всё сложиться благополучно, планирую устроить небольшой сюрприз любителям Реборна))))) Буду на фесте бегать в костюме типичного ОЯШа (Обычный Японский Школьник, и то если не передумаю) вот с таким флагом ^^
Метки:  

worlddx   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 17:35 (ссылка)
Новый Год рулит. ;). В Новый Год я планирую смотреть кучу аниме и шастать по блогам ) Как всегда, да и еще псомотрю Голубой Огонек.
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 17:36 (ссылка)
worlddx, А с друзьями отметить? оО
Ответить С цитатой В цитатник
worlddx   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 17:37 (ссылка)
-Rozi-, скорее всего я буду дома, так как дома лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 17:42 (ссылка)
worlddx, неее... ничто не убедит меня в том что НГ справлять дома лучше чем с друзьями))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kawai_Youji-kun   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 19:40 (ссылка)
а я тож бу дома на нг)
тааа..хачу-хачу на матрикс...и буду там бегать за табой весь день и фотать)))*______*
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 19:43 (ссылка)
Kawai_Youji-kun, ыыыыыыы =)))))))))

а я с пафосным невозмутимым лицом, подобрав полы хакамы буду удирать от тебя XDDDD Во зрелище будет))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jiraiya_sama   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 20:37 (ссылка)
-Rozi-, Us Новый год это круто!!!Кстати я купил себе дай катану в чёрных ножнах и теперь у меня всё будет пафосно))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 20:40 (ссылка)
Jiraiya_sama, мммммм катана *_* (режим мечеманьячки активирован) пафосный ты наш ^___^

кстати ты то на матрикс идешь? ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Jiraiya_sama   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 20:59 (ссылка)
Возможно как с начтроением -Rozi-, будет)))Дя пафосный и у меня теперь катана длинная и пальто и я крут))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Lelouch_Lamperouge-   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 23:18 (ссылка)
йей, а если РЕборн так вообще куль
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 23:21 (ссылка)
-Lelouch_Lamperouge-, Ты таки смотришь Реборн? ^________^
Ответить С цитатой В цитатник
Yunio_Floren   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 20:06 (ссылка)
Какие планы!Начало нового года явно будет жарким!не ленись и получай удовольствие от результатов!^^
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 20:07 (ссылка)
Yunita_Raiteger, Да и сам новый год обещает быть довольно жарким ^_~
После поста, как раз села и дошила ^___^ теперь осталось только сшить флаг)))))

Спасибо ^^
Ответить С цитатой В цитатник
TwinkleTwink   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 21:03 (ссылка)
-Rozi-, я буду бегать за тобой в костюме ОЯШы XDD и говорить что ты кавай)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 21:20 (ссылка)
PreccoBell, XDDD По определению! XDDDD
А я буду каваиться с самой кавайной Киоко-тян *____*
Ответить С цитатой В цитатник
TwinkleTwink   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 21:39 (ссылка)
-Rozi-, а я с самого кавайного ОЯША ( оооо его имя покрыто покровом тайныыыыы *___*)
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 21:40 (ссылка)
PreccoBell, XDDDDDDDDDDD почему же? Просто все завидев меня выкрикивают: О! ЯША! XDDDDD XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
TwinkleTwink   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 21:47 (ссылка)
-Rozi-, ХиХи)) ну я всеровно буду тихо тихо хранить секрет)
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 21:48 (ссылка)
PreccoBell, угу XD ^_______^ чувствую матрикс пройдёт весело ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Kawai_Youji-kun   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 23:01 (ссылка)
о тааааа))и я ведь буду за табой бегать))))*______*
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 23:03 (ссылка)
Kawai_Youji-kun, Блин за мной целая толпа будет бегать XD И ещё одна толпа маленьких быдлоанимешниц которых буду культурно посылать словом "Серо!" х)))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Хима-   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 23:55 (ссылка)
ах да матрик же уже не за горами. так же как и нг
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 23:56 (ссылка)
Химмерка, угу ^^ но НГ всё таки ближе))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Хима-   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 00:16 (ссылка)
-Rozi-, угу
жалко только природа снежком нас не сильно балует...
так иногда что то выпадит
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 00:18 (ссылка)
Химмерка, угу.... где то писали что обещали снегопад на 30ое число....
Ответить С цитатой В цитатник
-Хима-   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 17:03 (ссылка)
-Rozi-, все таки выпал раньше....уря!
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 17:14 (ссылка)
Химмерка, угу ^______^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку