-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Rozi-


Yoroshiku Master

Среда, 03 Декабря 2008 г. 22:44 + в цитатник
Вот перечитала эту мангу и нахлынуло рождественское настроение, поэтому и решила написать фанфик. Собстно как всегда всё косо криво и местами сильно притянуто за уши))))) а также розово-сопливо-романтично, я знаю))))) Я другого практически и непишу ^^'

Фендом: манга Yoroshiku Master
Пейринг: Куруми\Каито, Санта\Олень если хотите)))) Нет нет это не зоофилия))))) Читайте мангу и всё поймёте)))
Рейтинг: нет ограничений.
Автор: Rozi (Rozetta), Ore-sama ^^'



Солнце ярко светило и пробиваясь сквозь жёлтые занавески, озаряло комнату приятным мягким светом. На кровати зашевелилось одеяло, и из-под него показалась светловолосая голова Куруми. Она зажмурилась от яркого света и блаженно потянулась, но тут же сжалась, как будто её что-то кольнуло, скрестив руки на груди. Радостная улыбка, которой она приветствовала новый день, сменилась мрачным выражением лица. Она сжалась ещё сильнее и пара слезинок, скользнув по нежной коже, упали на одеяло. Вытерев мокрый след на щеке, она подняла голову и полными грусти глазами посмотрела в окно.
- Кайто... Это наше последнее Рождество. – Сказала она совсем тихо и начала собираться.

- Куруми, у меня плохие новости: меня переводят и поэтому, нам на некоторое время нужно будет уехать из Японии.
- Но папа!
- Никаких «но»! – Резко оборвал он. - Этот вопрос не обсуждается, мы уезжаем сразу же после Рождества!

Девушка тряхнула головой, желая выбросить из памяти вчерашний разговор. Она шла по улице залитой солнцем, а вокруг велись последние приготовление к празднику, повсюду висели украшения, ветви ели и падуба, украшенные красными лентами и маленькие веточки омелы над дверьми. Куда бы она не шла везде были парочки наслаждавшиеся сочельником, предвкушая рождество. Вдруг Куруми остановилась и посмотрела на небо: ярко светило солнце и белыми хлопьями на землю медленно опускался снег. Вскоре солнце скрылось, и девушка опомнилась, что ей нужно спешить: ведь она же Санта! А у такого человека в Рождество очень много забот.
Стоя перед дверью дома, где живёт Каито, она приободрилась и постаралась вести себя как обычно. Дверь открыла его мама.
- Здравствуйте! – весело поздоровалась девушка и зашла в прихожую.
- Ах, Куруми-чан! Как я рада тебя видеть! – обрадовалась женщина – Но Каито ещё нет, он ушёл кое-куда, скоро будет.
- Тем лучше... Тётушка, мне нужно вам кое-что рассказать, только прошу, не говорите этого пока Каито. Я хочу сама с ним поговорить...

Куруми сидела за столом, изучая карту и список подарков, когда распахнулась дверь и в проходе показался Каито.
- Куруми-чааан!!! – С радостным криком он бросился к хозяйке.
- Стой! – Девушка повернулась, радостно улыбаясь парню, который послушно встал, не дойдя до неё совсем чуть-чуть. – Нам в этом году предстоит развести столько подарков, а ты где-то пропадаешь! Скорее за дело! – Девушка была полна энтузиазма, и парень тут же перенял её настроение.
- Да! Постараемся на славу и в это Рождество! ^__^ Вообще я опоздал, потому что ходил вот за этим. – Он извлёк из пакета красивое красное платье. – Это твой костюм в этом году, Санта-сан. Примерь.
Куруми полными восторга глазами посмотрела на платье и с радостным смехом побежала переодеваться. «В конце концов, сейчас праздник и я просто не имею права грустить». Спустя пару минут она была уже в полном облачении: высокие красные сапожки с белым мехом, красивейшее красное платье, принесённое Каито, с белым мехом на подоле и манжетах, красный плащ-накидка с капюшоном на завязках с белыми помпонами. Картинно идеально дополнял новогодний колпак с брошкой из остролистого падуба с ярко красными ягодками.
- Ну, я готова! – Улыбаясь, сказала девушка, и последний раз поглядела на себя в зеркало перед выходом на улицу.
Каито опустился на одно колено и приклонил голову:
- Я жду твоих приказаний, Санта-сан.
- Обернись оленем! – В одно мгновение Каито превратился в белоснежного северного оленя. – Ну что ж, тогда, полетели!
Сани чуть дрогнули и плавно поднялись в небо, закружив снежинки в зимнем вальсе.
Подъехав к очередному дому, они наткнулись на Дайске и Рихито, которые в это рождество тоже развозили подарки.
- Merry Christmas! – Крикнула Санта улетая, чтобы отвезти подарки в следующий дом и в ответ услышала столь же приветливое:
- You too!
Белоснежный олень вёз волшебные сани по небу от дома к дому и, наконец, последний подарок был доставлен своему юному хозяину.
- Надо же, в этом году мы управились гораздо быстрее! – Она старалась сказать это бодро, но в голосе чувствовалась грусть. Каито заметил это и рванул вперёд.
- Каийто стой, куда ты!? – Куруми еле успела ухватиться покрепче за поводья, чтобы не улететь в конец саней.
- Перед тем как мы вернемся, я бы хотел показать тебе одно место. Это мой Рождественский подарок Санте. ^__^
Пролетев ещё раз над спящим городом, Олень привёз сани на небольшую смотровую площадку, откуда открывался чудесный вид на холмы за городом и огни, множество рождественских огней по всему городу. На самом деле это скорее был простой холм с плоской поляной, нежели смотровая площадка, но вид, который с него открывался, заставлял людей сюда приходить снова и снова. Но сейчас посреди этой волшебной ночи на холме были только Санта и его Олень. Завороженная сим прелестным зрелищем, Куруми подбежала к самому краю.
- Холм светлячков! Я часто бывала тут, когда была маленькая, но никогда не была зимой... В рождество... Тут так красиво... – Она повернулась – Спасибо за этот подарок, Каито! Превратись в человека.
Олень вновь приобрёл свой человеческий облик и подошёл поближе к хозяйке.
- С рождеством, Куруми-чан – Нежно произнёс он.
- С рождеством... «Либо скажу сейчас, либо не смогу уже никогда» Кайто... Это было последнее наше с тобой рождество.
- О чём ты? – Парень наклонил голову набок и застыл в недоумении.
- Моего отца переводят заграницу, и нам придётся уехать на какое то время из Японии. Я не знаю, насколько именно и как далеко я уеду, поэтому в этом году мы должны убрать поводья. Я не хочу тебя случайно побеспокоить, раз я буду так далеко.
- Но Куруми-ча... – Он не успел договорить, потому что девушка перебила его:
- Мы должны! Приказываю, Каито, поцелуй меня! – она зажмурилась, чтобы не расплакаться. Прошло несколько секунд, но ничего не произошло. Куруми приоткрыла газа и увидела, что Каито остался на том же месте где и стоял. – Я думала олень повинуется каждому желанию Санты....
- Помниш лето? Тогда когда мы встретили того чёрного оленя, мне была дарована возможность один раз в жизни ослушаться Санту. Это единственный приказ, который я отказываюсь выполнять. – Девушка вновь зажмурилась, понимая, что ничего не вышло, а может даже, стало хуже. – Я сделаю это по собственной воле. – Произнёс Олень, и немного наклонившись, нежно поцеловал маленькие алые губы. Поводья исчезли в тот же момент.
- Каито.... – Только и смогла выговорить онемевшая от удивления Куруми. Но он тут же обнял её, и поводья вновь связали Санту и Оленя.
- Но я не могу позволить тебе вот так уехать. Я могу поцеловать тебя ещё сколько угодно раз, но не для того чтобы поводья исчезли, я не могу позволить тебе этого сделать. Мне всё равно, если ты меня случайно призовёшь, скажу больше: я даже буду этому рад. И если ты не вернёшься до следующего Рождества, то я прилечу к тебе сам, и мы снова вместе развезём подарки... – Каито чувствовал, как вздрагивают плечи девушки, и знал, что она плачет. - Между прочим, ты моя единственная Санта-сан... Нет, Куруми-чан... – Он попытался приподнять лицо Куруми, но она лишь сильнее уткнулась в его грудь, нежилая показывать слёз.
- Раньше я всегда была одна. Я смирилась с этим и привыкла к одиночеству. Но... Но тут появился ты! Ты всегда был рядом и так тепло улыбался каждый раз... Я слишком привязалась к этому, я, наконец, почувствовала себя счастливой. Это не справедливо, я не хочу уезжать! Почему именно сейчас?! – Куруми крепче сжала рубашку Каито и сильнее прижалась к его груди. Чтобы девушка не замёрзла, Каито укутал её краями своего пальто. Одной рукой он обнял её за плечи, а другой погладил по голове и прильнул щекой к золотистым волосам. Наклонившись над самым ухом, он тихо и нежно произнёс:
- Я всегда буду с тобой, где бы ты ни была. Всегда.
Девушка слегка вздрогнула и легонько отстранившись, подняла голову, увидев ту самую исполненную нежности тёплую и приветливую улыбку Каито. Его голова начала медленно клониться вниз, приближаясь к её лицу, но Куруми произнесла:
- Каито стой, нена... – Она не смогла договорить потому, как указательный палец Каито уже лежал у неё на губах, заставляя молчать. Убрав, его он продолжил с того места, на котором остановился. Но теперь девушка уже не сопротивлялась, а когда Каито поднял голову, спросила:
- Разве ты не израсходовал возможность неподчинения приказам Санты?
- Приказ должен идти от самого сердца. В душе ты не хотела, чтобы я останавливался, вот я и не подчинился. ^__^ – От сказанного Куруми покраснела и отвела взгляд.
- Какая же ты сейчас миленькая!!! *_* – Набросился на неё Каито.
- Прекрати! – С весёлым смехом она увернулась и напрыгнула на него сзади. – Скоро рассвет, нам нужно вернуться до того, как станет светло. Обернись оленем! – Тело Каито послушно повиновалось, и девушка тут же оказалась верхом у него на спине, от чего рассмеялась заливистым смехом, который так любил Каито. – Ну что ж. Вперёд!
Подняв ворох снега, сани взмыли в небо.
- Каито.
- М?
- Спасибо за этот подарок. – В ответ Олень посмотрел на неё радостным взором и довольно улыбнулся.

Сани сделали ещё один круг над спящим городом, прощаясь с волшебной ночью, и приземлились во дворе дома Каито. Сани Рихито и Дайске уже были на месте и над ними хлопотали Мамаи младший брат.
- Мама, смотри поводья на месте! – Радостно сказал младший, так чтобы старший брат и Санта не услышали его.
- Куруми-чаан! Каито! С возвращением! – Она помахала им и жестом подозвала к себе. – Пойдёмте в дом, я приготовила праздничные блюда специально для вас.
- Простите, но вынуждена отказаться: мы и так припозднились, а папа придёт под утро и мне нужно спешить.
Мама Каито расстроилась, услышав, что Санта не сможет остаться на ужин, а вернее уже на завтрак и несмела её задерживать. Переодевшись, Куруми оставила костюм Санты в комнате и теперь была уже в прихожей.
- Я провожу тебя домой. – Отозвался Каито. – Мам, не разогревай пока еду, я буду позже.

Санта и Олень шли по улице и болтали о том, как Каито будет её навещать, а с неба падали большие хлопья снега, покрывая всё белым одеялом. Они дурачились и играли в снежки, весело смеясь и радуясь, как дети. Куруми спряталась за большой ёлкой на площади, когда в неё полетел снежок от Каито. Она вовремя спряталась за деревом, но снежок, ударив по ветке, сбросил на неё целый сугроб. Откашливаясь и выбрасывая снег из-за шиворота, из сугроба показалась Куруми. Олень валялся со смеху, наблюдая за этим зрелищем и каждый раз, когда пытался взять себя в руки снова и снова начинал смеяться.
- Каито!!! – Негодовала девушка. – Это, между прочим, твоя вина, так что иди сюда и помоги мне!
Каито послушно подошёл, продолжая весело смеяться, но вдруг умолк и слегка покраснел, при виде такого милого создания. Он стряхнул остатки снега с головы своей хозяйки и тихо произнёся «С Рождеством, любимая», поцеловал девушку, прежде чем вытащить из сугроба.
Держась за руки, они дошли до дома Куруми.
- Ну, вот и пришли. Так жаль расставаться...
- Мы не расстаёмся: вспомни, всего одно твоё слово...
- И ты появишься рядом со мной. – Закончила за него девушка.
- Верно. А теперь... – Он обнял её и поцеловал на прощание. – До свидания, Куруми-чан.
Последние его слова унёс ветер. Там где несколько секунд назад стоял Каито теперь только кружил снег. А Куруми еще, какое-то время стояла на крыльце и смотрела на поводья, связывающие её с возлюбленным. Благодаря им они теперь связаны навсегда. Навечно.


Прослушать запись Скачать файл


До нового года ещё целый месяц, но это вам так чтобы почувствовать праздник так же как и я ^__^ Всех с наступающим))))))

Настроение сейчас - праздничное ^^

 (699x631, 81Kb)
В колонках играет - Jingle Bells на японском
Метки:  

Night-san   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 14:03 (ссылка)
Ааа,ща в инст убегаю,но как вернусь - прочту обязательно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Икки_Долбоёп   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 22:27 (ссылка)
ваай...очень красиво и милооо ** ну когда уже наконец всю мангу выпустттяяятт эту?ТТ
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 22:30 (ссылка)
Икки_Долбоёп, пасиб ^^'

незнаааюююю....... но тоже ооооочень хочу чтобы её наконец то выпустили до конца.... *______________* иб она прекрасна)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку