-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Rozi-


Сегодня 11.11.08 сегодня праздник!

Вторник, 11 Ноября 2008 г. 00:17 + в цитатник
Да! Сегодня день написания писем!!!! (Обязательно бумажных! ^_~) неверите мне посмотрите вот сюда))))) http://www.kalen-dar.ru/calendar/11/11/


п.с. Спасибо за этот чудесный сайт, Miyako_no_sekai!!! ^_____^
Метки:  

Kawai_Youji-kun   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 00:31 (ссылка)
ого..не знал...хороший праздник..жаль ща редко кто пишет бумажные письма...
с праздником тя)
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 00:33 (ссылка)
Kawai_Youji-kun, эт точно Т_Т

Тя тоже ^^

Я бы написала да вот единственного человека кому я могу это написать я незнаю почтовый адрес Оо да и впринципе могу лично передать......
Ответить С цитатой В цитатник
Kawai_Youji-kun   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 00:37 (ссылка)
-Rozi-, )))
не знаю..я письма редко писал..можно даже сказать раза два всего максимум...
но блин...какое приятное чувство появляется када их перечитываешь))это так здорово...я б хотел чтобы эта традиция возродилась))
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 00:39 (ссылка)
Kawai_Youji-kun, Я тоже...... написала всего писем пять.......
и ответили мне раза два.......
Да.... перечитывать их так здорово *_____*
И действительно такое клёвое чувство когда находиш в почтовом ящике пистьмо для тебя *______* ах... здоровски *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Kawai_Youji-kun   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 01:08 (ссылка)
-Rozi-, даааа))вот видишь..мы друг друга понимаем))))
все таки электронные письма никогда не заменят бумажные))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 11:36 (ссылка)
Kawai_Youji-kun, точно точно *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Jenny-sama   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 20:22 (ссылка)
а я уже написало письмо^^
Ответить С цитатой В цитатник
El_tiempo   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 20:45 (ссылка)
очень рада, что тебе тоже понравилось ^^ я туда уже пару работ отослала) не знаю, вывесят ли..)
Ответить С цитатой В цитатник
Lao-san   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 21:24 (ссылка)
бумажные получать куда приятней...)
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 21:27 (ссылка)
Furude_Nanami, Здорово ^__^

Miyako_no_sekai, нёёё)))))))) Желаю удачи ^_~

Lao-san, вот об этом и речь ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
el_kifir   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 12:15 (ссылка)
люблю писать бумамжные писма, жаль что так поздно к тебе заглянул, а то бы отметил... -_-
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 12:17 (ссылка)
-Оранжевый_Кифир-, Хорошо что любиш))))


эт ничё))))) Ты пройти по данной мною ссылочке)))) Это сайт праздников на каждый день)))))) Причём очень милых и забавных))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Scorpio-   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 22:13 (ссылка)
Бумажных лет 5 не писала...)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 22:15 (ссылка)
-Scorpio-, я где то так же.... как это ни печально Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку