-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Rozi-


ей ей ееей!!!!!!!!! =))))

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 23:44 + в цитатник
Вот и прошло Они но ёру и наше выступление))))) Перед фестом я дико волновалась, спасибо Зоро ты мя всё это время успокаивал)))) На самом фесте было просто зашибись *_* мне он ооооочень понравился))) Как кто то сказал он вышел очень тёплым и уютным)))))) Таким образом я расслабилась и всё пришло в норму пока я незашла за кулисы...... Меня как поразило - я в момент забыла всё что нужно сделать О_О но вспомнив успокаивающие слова Зоро который только только вышел из-за кулис в зал, я взяла себя в руки и всё попорядку продумала как на репетиции..... Надо сказать что ни одна репа не прошла без косяков и заминок но зато выступление отыграли как надо *_* Бел мы с тобой молодцы! А особенно ты! ^___^ Ты был великолепен и неподражаем и + ко всему у тя самый трушный косплей Бельфегора, имхо! *____*
Как только я с последними аккордами музыки нашего выступления зашла за кулисы мя так тресло как ещё никогда в жизни! Эдакая болезнь паркенсона напала на меня на выходе со сцены и оставила ещё не скоро.... о_О Но за то потом мя каваило во все стороны!!! хотелось петь танцевать и веселиться!!! И даже выпить вина оО Ведь это моё первое выступление и оно прошло успешно! *_* Жаль фоток мало Т_Т Блин хочу увидеть запись но её врятли кто то сделал Т____Т
А вообще я несколько разочаровалась в себе как в косплеере Хибари.... Костюм хорош (огромное спасибо Белу), но вот я сама не очень похожа.... жаль....

Так или иначе терь я хочу наконец закосплеить какого нибудь женского персонажа, поэтому имейте ввиду , дорогие мои друзья что нежелательно мне предлагать косплеить мужских персов ^^'''''

Хочу закосплеить наконец Харухи Фудзиоку *_* только не в школьной форме а в том платье в котором она догоняла Тамаки на карете *_* или по этому фанарту *_*
 (596x699, 122Kb)
Метки:  

Nayumi-san   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 00:04 (ссылка)
Разве такая большая проблема сшить платье? 0о А я парней теперь вообще не косплею =З И знаешь жизнь прекрасна и персов для косплея хватает! ^^

А ты сама прекрасно знаешь, что личико у тебя хорошое, поэтому тебе будет намного проще косплеить женских персонажей, вот! ^_^

и вообще давай с нами делать косплей по Ро, уж очень хочу тебя увидеть в таком костюмчике ^////^ Или предложение попозже со мной и Кселом скосплеить одну очень красивую весч) Там просто нужна ещё одна девушка...
А вообще зря ты их тада слушала =_= Там не все костюмы офигено-открытые, пристовский костюм очень даже закрытый >_>

 (700x525, 209Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 00:10 (ссылка)
Nayumi-san, у мя личико хорошее? оО а кто мне постоянно твердил что я тут самый кавайный мальчик на деревне? (хотя это скорее Ру говорила оО''')
Ну да ладно неважно)))) пасиб)))) ^^

не Роя точно косплеить не буду Оо 1. незнаю что это такое (ну всмысле неиграла\несмотрела и небуду этого делать)
2. нелюблю долгосрочные косплею который таки тяжёлым грузом нависают над тобой как топор палача =_='''
3. отныне буду косплеить только то что мне нравиться и что хочу))) (Ну в косбенде то я теперь ни в каком не состою так что можно ^^)
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 00:11 (ссылка)
п.с. да мне сложно сшить платье ибо опыта в шитье оч мало (а начинать сразу с платья как то сложновато) дща и места у мя мало чтобы развернуться с таким проэктом -_-''' Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
-Lelouch_Lamperouge-   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 00:13 (ссылка)
рад за вас, жду твоего нового косплея Харухи ^^ ты будешь тру
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 00:14 (ссылка)
-Lelouch_Lamperouge-, доооо! пасиб за поддержку)))))
только я так чувствую я не скоро сподоблюсь сие сделать ибо сложно оО =_='''' т.т
Ответить С цитатой В цитатник
-Lelouch_Lamperouge-   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 00:17 (ссылка)
да вроде не очень сложно ^^" все оки доки будет ^^
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 00:18 (ссылка)
-Lelouch_Lamperouge-, ну эт лично мне сложно ^^'''''
даа))) И вообще Хакуна Матата)))))) ^____^
Ответить С цитатой В цитатник
Nayumi-san   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 00:28 (ссылка)
-Rozi-, Розь мои долгоиграющие планы? 0.О Забей, у меня места тож оч-оч мало Т_т А анимэ... Ро могу записать, думаю тебе понравится, анимэ очень интересное!)))

А я ток оффициально в косбенде =_= Все учатся... Пока безпроэктные они... А у меня сток всего @_@

Вобщем, те Ро нада?))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 00:29 (ссылка)
Nayumi-san, нет Оо я же написала что нехочу играть\смотреть =_=
Ответить С цитатой В цитатник
Nayumi-san   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 00:30 (ссылка)
-Rozi-, я знала что они точно чего-то плохого тебе наговорили =_= Я в глубоком отчаянии Т_Т Мне нужна девушка типа тибя ТТ____ТТ
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 00:31 (ссылка)
Nayumi-san, кто они? оО

я Ро посмотрела одну серию и с мя хватило. Больше желания нет......
Ответить С цитатой В цитатник
Walter-kun   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 15:49 (ссылка)
-Rozi-, поздравляю с выступлением (которое состоялось не без моей помощи, но лавров не требую) самому бы увидеть ващу запись если найдешь....
Ответить С цитатой В цитатник
-Хима-   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 18:56 (ссылка)
до я давно жду твой косплей Харухи!
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 20:33 (ссылка)
Химмерка, да..... *смущённо чешет в затылке* я оч давно собираюсь его сделать оО
Ответить С цитатой В цитатник
Sova-san   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 21:02 (ссылка)
у тебя был довольно хороший костюм ^^ да и вообще нравятся мне от природы симпатичные люди.
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 21:05 (ссылка)
Sova-san, какой костюм? оО по реборну?
Костюм то хорош а вот косплеер хреновый =_=

нёёё *^^* пасиб)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Хима-   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 21:19 (ссылка)
-Rozi-, ми будит ждать
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 21:20 (ссылка)
Химмерка, )))))))) теперь уж полюбак придёться сделать))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kawai_Youji-kun   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 17:47 (ссылка)
жаль я не ходил(
оч рад за тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 19:15 (ссылка)
Kawai_Youji-kun, пасиб ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку