-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Rozi-


Да так)))

Пятница, 22 Августа 2008 г. 01:56 + в цитатник
Настроение сейчас - Сугеееее! *_*

Вот на днях с Зелли (Милолика) ходили гулять))) Поздравила её наконец с прошедшей днюхой))) Надеюсь эта Музыка ветра тренькает позитивно ^^
В общем пошли мы на подбелку в "подсолнухи" искать евросеть или ещё что то подобное))) Искали Зелли чехол для новой мобилки))) В общем ситуация такая: мы стоим внутри разглядываем витрину у входа и я увлечённо рассматривая один из чехлов хочу выйти наружу и поглядеть на него с другой стороны но незамечаю оооочень чистого стекла и врезаюсь своим бестолковым лбом прямо в него!!!! XDDDDDDD С витрины даже что то упало XDDDD В общем вот так вот весело))) Хорошо ещё что неразбила стекло)))) Народ в салоне поржал, а я наверное была красная как помидор XDDD

А ещё я досмотрела Nobuta wo Produce!!! Класная дорамка но ИМХО Hanazakari no kimi tachi e мне нравиться больше *___* Ах Ашия-кун прекрасен!!! или прекрасна? О_о а неважно! вы меня поняли ^______^

^___________^

 (696x254, 48Kb)
В колонках играет - Yu Takami - St.BLOSSOM (Hanazakari no Kimitachi e OST)
Метки:  

furicura   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 02:07 (ссылка)
Яойненько же кончилось,правда?^^ Или я одна такая извращенка? XD

Ханазакари лучше, говоришь? Надо качааааать!
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 02:12 (ссылка)
fUrI-cURa, Нобута яойно закончилась? Оо ну впрнципе да.... оО'' XD

Лучше! *_* И игра Horikita Maki (она же Нобута она же Ашия Мидзуки ^^) там мне больше понравилась *___*
Ответить С цитатой В цитатник
furicura   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 02:33 (ссылка)
Ясно яясно)
Ответить С цитатой В цитатник
-Хима-   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 11:55 (ссылка)
шики нет?
а то я как то тоже похоже ударилась набила себе шишку неделю шишки болела(не сильно конечно но трогать ее было больноТ_Т)
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 14:02 (ссылка)
Химмерка, Не я слава Богу не так сильно приложилась))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Хима-   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 14:06 (ссылка)
-Rozi-, это радует
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 14:11 (ссылка)
Химмерка, ага ещё как))))
Пасиб за заботу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Рубия   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 19:10 (ссылка)
о, у меня было 2 раза что-то похожее! один раз в Аквариуме в Хельсинки, я приблизилась к стеклу, чтобы получше разглядеть рыбок и стукнулась, а другое в музее Астрид Лингрен, там была какая-то скульптурав чувачка, тоже за стеклом, но я этого не заметила и вновь стукнулась xD
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 19:21 (ссылка)
Рубия, ООО! не только со мной такие глупости происходят)))) ^^ А вообще это хоть и больновато но за то остальным сразу смешно ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Рубия   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 19:23 (ссылка)
-Rozi-, анимешники обречены на такие случаеи xD
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 19:24 (ссылка)
Рубия, ахахах! точно! ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку