-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Rozi-


А вы незабыли про субботу? ^^

Пятница, 18 Июля 2008 г. 00:18 + в цитатник
Настроение сейчас - нё хо хо!!! Отличное *_*

Такс ну что вы ещё не забыли что в субботу приглашённые идут ко мне на ДР? =_= ^^ Всё в силе)))))
Число: 19 июля
Время: 15:00
Место: у выхода из метро Багратионовская (потом в филёвский парк)

А и ещё!))))) Вместе со мной ДР празднует великолепный человечек - Бьякуя! ^^

В общем ждём вас всех в назначенное время в назначенном месте))) Не забудьте прихватить с собой ушки, хвосты (прочие элементы косплея) а так же хорошее настроение! ^^

кто ещё парит себе мозг если есть таковые то загляните в мой вишлист http://mywishlist.ru/wishlist/rozetta90
и вот тут: http://www.liveinternet.ru/users/_haruhi_fujioka/post80018571/ правда пункты: 1 и 4 были забиты ^^'



В колонках играет - Саёнара из мюзикла блич ^^
Метки:  

-Хима-   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 00:27 (ссылка)
*в панике носиться по квартире*
подарок, >_< срочно подарок
завтра же нужен подарок
что же что же подарить*думает и лихорадочно изучает виш-лист*
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 00:30 (ссылка)
Химмерка, Карандашик ^^ мы ж договорились)))) ^^ мне честно большего и ненадо))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Хима-   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 00:35 (ссылка)
-Rozi-, про карандашик я помню
но не могу себе позволить придти только с ним....
я обязательно должна принести хотя бы шоколадку в довесочек
Ответить С цитатой В цитатник
Silent_Meiousei   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 00:35 (ссылка)
Розь, я хочу подарить чтото стоящее а не 200р поэтому наверное презент будет позже субботы...ты не против?
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 00:38 (ссылка)
Химмерка, Ну хорошо ^^ тогда или альпенгольт молочный или алёнку ^^

Silent_Meiousei, я никапельки непротив. можеш хоть вообще приёти без подарка ^^ нет ну честно, ДР это праздник и повод повидаться с друзьями)))
Ответить С цитатой В цитатник
Silent_Meiousei   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 00:40 (ссылка)
Silent_Meiousei, нееее, я подарю полюбому)
Ответить С цитатой В цитатник
Allastriona   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 00:45 (ссылка)
Ууу а я и не знаю уже попаду к те или неть...>__< дома мной не довольны это вмягкой форме сказано................Т___________Т ааа я дураакТ_________Т
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 00:46 (ссылка)
Hitory, Хи спокойно ^^ Ты не дурак. с каждым моглдо произойти.... непереживай поступиш)))) и кстати поправляйся))) пусть ножка скорее заживёть ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Allastriona   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 01:00 (ссылка)
-Rozi-, Спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Неджи-сама   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 12:39 (ссылка)
помним-помним!^^ обязательно будем!^^
Ответить С цитатой В цитатник
Jiraiya_sama   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 15:55 (ссылка)
Не конечно не забыли и подарки все купили))))!
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 15:56 (ссылка)
Jiraiya_sama, о боже...... я уже боюсь смотреть на то что ты мне подариш XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Jiraiya_sama   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 15:59 (ссылка)
Няхаха надеюсь понравиться)))))Главное что бы с цветом подгодал))))(В крайнем случае дарёному коню в зубы не смотрят))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 16:08 (ссылка)
Jiraiya_sama, хм,...... да я помню.... как ты подарил мне красную шаль.... >_>
Ответить С цитатой В цитатник
Jiraiya_sama   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 16:29 (ссылка)
))))))))))Не это лучше надеюсь))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ViNi2   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 17:02 (ссылка)
Няка, ми не забыли, бум обязательно)))) *_* Чууууу) И до завтра)

К сожалению не особо на долго(
Ответить С цитатой В цитатник
-Lelouch_Lamperouge-   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 21:52 (ссылка)
омедато ^^
Ответить С цитатой В цитатник
TwinkleTwink   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 22:21 (ссылка)
С днем рождения!!! Каваище))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку