-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Rozi-


О____о Жалею что нет у мя в имени буквы С (ц).... ^^'

Пятница, 04 Июля 2008 г. 12:55 + в цитатник
На английском:
А : Ты любишь выпить
B : Тебя все хотят
C : Ты и впрямь больной (на голову))
D : Ты любишь выпить
E : Ты офигенски целуешься
F : Ты обалденно сексуальна
G : Ты никогда не позволяешь людям говорить тебе, что делать

H : У тебя очень хороши внешность и характер
I : Ты великолепна в постели!
J : Люди тебя обожают!
K : Ты дикий и сумасшедший человек
L : Тебя все любят
M : Целуешься лучше всех в мире
N : Ты любишь выпить
O : Божественно целуешься
P : Ты популярен среди всех слоев населения
Q : Дорогая, ты - ханжа
R : Невъеб*нно сумасшедшая
S : В тебя так легко влюбиться
T : Ты верна тем, кого любишь
U : Тебе нравится остужать пыл
V : Ты никогда не судишь поверхностно
W : У тебя очень широкий взгляд на жизнь
X : Ты никогда не позволяешь людям говорить тебе, что делать
Y : Самая лучшая возлюбленная, которую только можно пожелать
Z : Всегда готов

На русском:
А : Много проблем
Б : Красивый(ая)
В : Лучший человек
Г : Ты популярен среди всех слоев населения
Д : Всегда готов
Е : У тебя очень широкий взгляд на жизнь
Ж : Тебе нравится остужать пыл
З : Ты верна тем, кого любишь
И : Ты дикий и сумасшедший человек
К : Целуешься лучше всех в мире
Л : Невъеб*нно сумасшедшая
М : В тебя так легко влюбиться
Н : Ты великолепна в постели!
О : У тебя очень хороши внешность и характер
П : Крепыш!!!
Р : Тебя все любят
С : Тебя все хотят
Т : Секси
У : Монстор
Ф : ФиФочка
Х : Иностранец
Ц : Глюканутый
Ч : Люди
тебя обожают!
Ш : Ты и впрямь больной (на голову))
Щ : Ты офигенски целуешься
Ь : Ты обалденно сексуальна
Ы : Ты никогда не позволяешь людям говорить тебе, что делать
Ъ : Дорогая, ты - ханжа
Э : Ты любишь выпить
Ю : Курить, вредно для здоровья!!!)
Я : Я, я, я, я... и ЙА!!



В итоге:
на русском:
О : У тебя очень хороши внешность и характер (Будим верить окружающим.)
Л : Невъеб*нно сумасшедшая (ыыыы, наверное есть немного ^^' а можт и много О_о)
Я : Я, я, я, я... и ЙА!! (Ну вот этого точно немного ^^''''')

на английском:
R : Невъеб*нно сумасшедшая (видимо таки много о_О)
O : Божественно целуешься (не мне судить *^^*)
Z : Всегда готов (доооооо!!!!!)
I : Ты великолепна в постели! (эм.... ^\\\\\\\^ но коментс!)

полное имя:
R : Невъеб*нно сумасшедшая (видимо таки много о_О)
O : Божественно целуешься (не мне судить *^^*)
Z : Всегда готов (доооооо!!!!!)
E : Ты офигенски целуешься (блин это судьба или таки правда? >_<")
T : Ты верна тем, кого любишь (так оно собственно и есть, честно. без скромности и без заливаний. Это так.)
T : Ты верна тем, кого любишь (да что там вот подтверждение ^^')
А : Ты любишь выпить (лож лож лож!!! Наглая лож!!! >_<'''')
Метки:  

Евангелина   обратиться по имени Re: О____о Жалею что нет у мя в имени буквы С (ц).... ^^' Пятница, 04 Июля 2008 г. 13:08 (ссылка)
Нда.....
Подставив свой ник (Artemida) поняла, что я просто ппц алкашня..... Хотя на самом деле не так <_<
В колонках играет: Inuyasha OP05 - One Day, One Dream (Tackey and Tsubasa) (Corbina Radio: RagnaroK CorBinA RaDiO StatioN)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 13:13 (ссылка)
Да жестоко XDDDD а ещё ты (видемо напьяную голову) оооочнь хорошо целуешся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Евангелина   обратиться по имени Re: Ответ в -Rozi-; О____о Жалею что нет у мя в имени буквы С (ц).... ^^' Пятница, 04 Июля 2008 г. 13:20 (ссылка)
Ога................
Ппц штука....
В колонках играет: Cowboy Bebop M OST - Butterfly (M) (Corbina Radio: RagnaroK CorBinA RaDiO StatioN)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Allastriona   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 13:25 (ссылка)
Ять!Не Люблю я выпить!!!!>_
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 13:27 (ссылка)
Hitory, XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Евангелина   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 13:42 (ссылка)
Hitory, хахаха, всех сделали алкашами XDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 13:44 (ссылка)
доо..... а ещё больными или сумасшедшими ^^'''
Ответить С цитатой В цитатник
Евангелина   обратиться по имени Re: Ответ в -Rozi-; О____о Жалею что нет у мя в имени буквы С (ц).... ^^' Пятница, 04 Июля 2008 г. 13:45 (ссылка)
Ага, и охрененно целующимися XD
В колонках играет: Full Moon wo Sagashite ED04 - Love Chronicle (Corbina Radio: RagnaroK CorBinA RaDiO StatioN)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 13:46 (ссылка)
аха))) ^^' В общем бред это всё но ржачно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Евангелина   обратиться по имени Re: Ответ в -Rozi-; О____о Жалею что нет у мя в имени буквы С (ц).... ^^' Пятница, 04 Июля 2008 г. 13:49 (ссылка)
Ага ))
В колонках играет: Inuyasha ED01 - My Will (Dream) (Corbina Radio: RagnaroK CorBinA RaDiO StatioN)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Britannia_Kid   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 16:18 (ссылка)
О_о странная вещь...
Ответить С цитатой В цитатник
-Хима-   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 17:02 (ссылка)
про меня тоже часто говорили что хорошо целуюсь и алкашь(насчет поцелуев не знаю но я не алкашь!)
Ответить С цитатой В цитатник
Blanshe   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 17:17 (ссылка)
х)) милый флешмобик XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
El_tiempo   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 20:06 (ссылка)
злооо XDDD у меня всё про секс в имени XDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Наглотавшись_холода   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 23:25 (ссылка)
И : Ты дикий и сумасшедший человек


xDDDDDDDDDDD дадада, я такой! xD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку