-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Rozi-


Если не влом, оцените?

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 14:59 + в цитатник

Дитя цветка.


Глава1


Лепестки сакуры, медленно кружа, спадали на землю, покрывая её розовым полотном. Лёгкий ветерок играл с ленточкой колокольчика, на что тот отвечал звонкой трелью. В этом году сакура зацвела поже обычного и Ханако любовалась ей во внутреннем дворике. Краешек рукава красивого розового кимоно был ещё мокрым, так как девушка только что играла с карпами в пруду. Теперь же она сидела в небольшой беседке в углу дворика, куда вела дорожка из камней, проходящая прямо через середину того самого пруда. Ханако держала в руках кружку с зелёным чаем, а летевшие сверху лепестки сакуры ложились на её длинные, гладкие, чёрные волосы.
Двор окружал довольно высокий белый забор, за которым находился внешний мир и 21ый век. А здесь царил мир Ханако – Япония примерно 19ого века. Всё тут было напоено этим духом старины, ей это очень нравилось. Старинный дом в японском стиле был одновременно и убежищем от всех невзгод и тюрьмой для девушки. Её семья очень богата и известна в Японии и все дела отец планировал передать когда-нибудь её старшему брату. Поэтому не обременённая наследованием семейного дела Ханако жила спокойной жизнью и получала всё что хотела, кроме двух вещей: свободы и настоящей любви. Дело в том что ещё в раннем детстве родители договорились о её помолвке с сыном одной столь же богатой и знаменитой семьи. «Господи! Разве так поступают в 21ом веке1?» – не раз спрашивала себя Ханако. Своего суженного она даже ни разу не видела. С тех пор её всячески «оберегали» и можно сказать заперли в этом доме, подальше от «ужасного» внешнего мира. Конечно, она могла выходить из дома, но она не была свободна, за ней всегда толпами ходила охрана пресса или ещё не весть бог знает кто.
Однажды ей всё-таки удалось сбежать. Но ни разу не выходив на улицу одна, она оказалась совершенно беспомощна. Естественно Ханако вляпалась в неприятности. Убегая от своей охраны, она забрела в район, в котором ей совсем не следовало быть: район известный своим высоким уровнем преступности и множеством притонов. Конечно же Ханако не осталась незамеченной.
- «А что такая красотка делает в нашем районе?» - рассматривая её сказал один.
- «Ты непохожа на простую девушку. Как думаете ребята? Мы можем получить за неё неплохие бабки!»
- «Да. Но сначала развлечёмся...»
Они начали окружать девушку, а она отступала, пока не упёрлась в высокий тупик.
- «Стойте! Я буду кричать!»
- «Кричи, кричи. Тебе никто не поможет!»
Ханко сжалась в маленький комок, ожидая худшего «Сама виновата... сбежала из дома... Вот теперь получай»
- «Ошибаешься!!!» - донеслось, откуда-то сверху и примерно оттуда же прыгнул какой то парень. Приземлился он как раз между перепуганной Ханако и бандитами. Не утруждая себя лишними словами о том, какие они сволочи, что напали на девушку, он вмазал кулаком по челюсти тому, что стоял ближе всех и ногой в живот тому, что стоял рядом с ним. Как по сигналу на него навалились сразу все, началась свалка и неразбериха. За всем этим девушка наблюдала, из-за какого то ящика. Тут откуда-то снизу этой кучи барахтающихся тел вылез этот парень и отряхнувшись стал наблюдать за тем как они мутузят друг друга. Неразбериха продолжалась не долго, и первый же опомнившийся полетел в стенку с тем ускорением, которое ему придал ботинок незнакомца. Ещё несколько мощных ударов и у стены валялись уже все пятеро.
- «Сматываемся! Она того не стоит!!! А тебе парень мы ещё отомстим!»
Проводив взглядом нападавших, он повернулся к Ханако
- «Ты смотри, как пятками засверкали! А как к беззащитной девушке лезть это они горазды. Ты как, в порядке?»
Залитое слезами лицо девушки светилось благодарностью. Она бросилась к парню и положила голову тому на плечо. Сквозь плач, еле шевеля губами, она произнесла лишь одно единственное слово:
- «Спасибо...»
Парень слегка опешил, хотя в принципе был готов к подобной реакции. Он взял её за плечи и слегка отстранил.
- «Как тебя зовут? И как тебя вообще угораздило оказаться в таком месте? О_о»
Смахнув слёзы краешком рукава кимоно, она вновь обрела своё утерянное в минуты слабости достоинство и низко поклонилась спасителю:
- «Меня зовут Ханако. Сачио Ханако. Я сбежала из дома»
«Сачио?!! Сачио Ханако?!! Я не ослышался?! Это же имя той с кем я ещё с детства был помолвлен... Ошибки быть не может, это она... Нельзя допустить, что бы она узнала моё настоящее имя, иначе МОЙ побег из дома накроется медным тазом... Хм... Мы похожи.. оба сбежали. Но ей не место тут, она должна вернуться»
- «А тебя как зовут?» - прозвучал нежный голос девушки – «Я ведь до сих пор не знаю имя моего спасителя»
- «Я? Я Мамору. Э.. Киёши Мамору.» «Думаю, для импровизации сойдёт»
- «Тебе не место здесь, ты должна вернуться»
- «Я понимаю! Но я только вырвалась... Я там всегда одна, у меня нет никакой свободы в самом элементарном плане. Я вернусь домой, только если ты пойдёшь со мной!» - отрезала Ханако, сама от себя не ожидая подобных слов.
От таких заявлений Мамору был сильно удивлён, но от неожиданности согласился. «Блин! Зачем я согласился?! Теперь уже не отказаться... Ладно, поживу какое то время там. Посмотрим, что будет»
Из воспоминаний её вытащил знакомый голос:
- «Ханако-сан, ваш чай совсем остыл»
- «Ах, это ты Мамору. Да ты прав, хм. Стоп! Сколько раз я просила звать меня просто Ханако?!»
 (486x698, 66Kb)
Метки:  

-Rozi-   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 15:07 (ссылка)
На картинке как вы поняли сама Ханако.
Ну что? Мне дальше публиковать расказ или нестоит? ^__^v
Ответить С цитатой В цитатник
Евангелина   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 19:07 (ссылка)
Милый рассказик...но как-то всё слишком...как сказать....ком такй из всего и сразу...быстротечно очень...а начало мне понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 21:09 (ссылка)
Евангелина, Дооо, сама этим недовольна ^\\\\\^v но вот как то так получилось... думаю рассказ будет ещё неоднократно правиться ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Рубия   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 13:56 (ссылка)
ух ты, здорово! побликуй дальше, обязательно! а я пошла редактрировать свою книгу XD что-то я разленилась)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 15:02 (ссылка)
Рубия, Спасибо за поддержку ^^ ты тоже там давай постарайся!!! ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 00:12 (ссылка)
_Haruhi_Fujioka, Блин он никуда не годиться!!! Ты только перечитай свой прошлый фанфик "Ночь.."!!! Этот ему и в подмётки негодиться!!! и плевать что это я сама с собой! >< прежний фанфик реально в 100 раз лучше чем это.. экхем... бумаго марательство...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку