-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Rozi-


Hold Me Now "Балет".

Вторник, 18 Марта 2008 г. 14:26 + в цитатник


Обажаю этот клип! Тут и музыка великолепная и сам клип заслуживает похвал! В общем смотрите и наслаждайтесь! ^____^
Метки:  

Процитировано 3 раз

Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 14:41 (ссылка)
Песенка ничего,а вот клип мне не понравился,потому что я вообще не люблю аниме.
Ответить С цитатой В цитатник
Мортик   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 22:18 (ссылка)
Гг...беленький,это же он?
На Нира похож...один в один почти)
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:00 (ссылка)
Мортик, Ты о чём? О.о я тебя вообще не понимаю.... Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Мортик   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:02 (ссылка)
в клипе,есть беленький похожий на Нира человечек....
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:07 (ссылка)
Мортик, Какой такой Нир? О.о
Ответить С цитатой В цитатник
Мортик   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:07 (ссылка)
ты Дес Ноут не смотрела? О_О
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:11 (ссылка)
Мортик, Неа! Я это... эм... промолчу... не смотрела и смотреть нехочу. Уже даже из принципа нехочу. И уговаривать и уверять в обратном ненадо. ^____^
Ответить С цитатой В цитатник
Мортик   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:13 (ссылка)
уговаривать и уверять в обратном не собиралась О_о
Странно,какой такой принцип...
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:17 (ссылка)
Мортик, Я с самого начала смотреть нехотела. Потом начались уговоры и массобый косплей всяких Мис, Лайтов, Элей и Рюков. Надоело.... Так ещё и на каждом шагу это чудо... Если Наруто и Блич дооолго не становились боянами то Деснот ешё толком выйти до конца не успел как уже стал Бояном с большой буквы Б. И после всего этого смотреть расхотелось воооооообще.
Вот такой вот принцып
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:20 (ссылка)
Мортик, Кстати удачи с косплеем ^____^
Ответить С цитатой В цитатник
Мортик   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:21 (ссылка)
_Haruhi_Fujioka, ну на мой взгляд Наруто и Блич бОльший боян,чем ДН,но всё же на счет Мис ты права))
Дело то твоё ;)
Я из принципа не смотрю Наруто и Блич...мы похожи))

Спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
МАЛЫШКА_ХАНИ_ИНО   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 09:36 (ссылка)
я всегда смотрю и наслаждаюсь ) у меня и полностью мульт есть тока без перевода (
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 13:25 (ссылка)
GirlAngel666, Мда... вот это самое обидно... Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_Baromi   обратиться по имени !!!! Суббота, 29 Марта 2008 г. 23:00 (ссылка)
Ну очень классно!!!!!!!Можно у вас этот клип стащить?!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 00:49 (ссылка)
Весёлая_4увиха, Конечно! ^________^
Ответить С цитатой В цитатник
Ise_Nanao   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 16:01 (ссылка)
Вах......я хочу посмотреть это аниме...где..где его посмотреть??!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 16:54 (ссылка)
FiVe_HoKaGe, ХЗ сама хотю знать...
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 10:22 (ссылка)
svetlana26, Добавляй наздоровье! Вот только я итаю только тех кого знаю лично и чья жизнь мне интересна ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Кирияма   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 01:58 (ссылка)
Тю тю рулит=)XD
Ответить С цитатой В цитатник
Junjou-Egoist   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 16:47 (ссылка)
ооо, принцесса тю-тю, кавааай!!! И качество сугойное, респект аффтару.А детнот зря не смотришь, бо вещь стоящая, хотя, принципы-дело святое)
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 17:26 (ссылка)
Arashi-tyan, ну принципи принципами а вот ван пис мя посмотреть заставили и я нежалею. (его тож из принципа несмотрла) Вот если будет в десноте чтото такое что заствит меня его посмотреть, я посмотрю ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Kizu   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 20:33 (ссылка)
Отличный клип)) хорошая музыка)) а аниме вообще потрясающее)) мой любимчик там Факир)) тёмненький))
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 20:36 (ссылка)
Kizu, Аааа хочу посмотреть Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Lao-san   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 18:07 (ссылка)
неплохой)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжий_Иблис   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 22:15 (ссылка)
Нана Гронвал поет..*___* *текут слюни*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку