-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Rozi-


Felidae

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 20:14 + в цитатник
Я вот тут вспомнила и мне стало интересно, а кто-нибудь из ПЧ смотрел мультфильм Felidae или как его перевели у нас: Приключения знаменитого Кота-сыщика?
У меня в детстве была с ним кассета. Мама купила, увидев мультяшного котика на обложке... Кто смотрел, уже может начинать похихикивать х)
На самом деле это жуткий детективный хорор с сексом, расчленёнкой и реально ГОРАМИ трупов. Кошачьих. Но всё нарисовано в стилистике обычного детского мультика. Я засела его смотреть совершенно ничего не подозревая, смотрела одна, когда родители куда-то ушли... Мне после него кошмары снились >__< Я так боялась, когда смотрела его в первый раз, просто не передать... Но я прямо как ёжик из анекдота, я смотрела его несколько раз. х))) Потому что он интересный... Но честно говоря, я даже сейчас, будучи уже вроде как взрослой, боюсь его смотреть... ( '¬ ¬)

изображение

Гидралиск   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 14:57 (ссылка)
*мимокрокодил*
Смотрел. Книга во многих смыслах гораздо лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 15:02 (ссылка)
H-S, оппа, а есть книга? Вот это неожиданность))) И там тоже именно о коте?
Ответить С цитатой В цитатник
Гидралиск   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 15:32 (ссылка)

Ответ на комментарий -Rozi-

Да, автор - Акиф Пиринчи. Экранизация получилась достаточно точной, но без кое-каких важных мелочей (например, в нее вообще не вошел один из кошмаров Фрэнсиса).
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 18:36 (ссылка)
H-S, Ого, спасибо за информацию, это интересно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку