-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Rozi-


Дочитала Kaichou wa Maid-sama!))))

Пятница, 11 Июля 2014 г. 23:53 + в цитатник
Я дочитала Kaichou wa Maid-sama!... Ну... Что я могу сказать, я понимаю почему второй сезон снять никто не удосужился. Да, нам наконец раскрыли все тайны Усуи, о которых таааак интересно было узнать всё аниме, но чтобы так О_О' От начального настроения манги не осталось и следа! В какой-то степени очень круто они всё завернули и провернули, но это слишком далеко оказалось от того, с чего всё начиналось ._. Поэтому не покидает чувство, что тебя где-то на**али... ¬ ¬' Хотя меня всё это очень сильно захватило, я так из-за манги давно с ума не сходила и не переживала, я даже поняла как это - переносить впечатления и события на реальную жизнь... оно как-то само так вовремя наложилось... Меня не отпускало пока я не дочитала до самой последней главы.
А потом отпустило... Опустошило... Я не такого финала бы хотела для этой манги. Да, хаппиэндо, но не такой...
Если Накамура со своим многострадальным СкипБитом намутит что-то такое же, я приеду в Японию и побью её =_=

Похожее чувство у меня было, когда я смотрела сериал Кости. Вот ты весь сериал ждёшь одного, тебе вдруг это дают, но дают так, что хочется закрыть глаза и развидеть, потому что ты ваще не так себе всё это представлял и ДО этого было даже лучше! Собственно поэтому я его, наверное, и забросила... ¬ ¬'


Но вообще я очень люблю эту мангу, да ^_^ Не смотря ни на что ♥


Ostin_Hawkins   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2014 г. 00:02 (ссылка)
Оу, а не лениво будет мне рассказать? :'D А то мне любопытно, но за длинную мангу обычно не берусь. х)
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2014 г. 00:13 (ссылка)
Ostin_Hawkins, она не особо длинная, я её за два дня приложила))) При том, что я работаю Х))) Но могу по мере сил рассказать....

ВНИМАНИЕ, ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕРЫ!!!

Ну, в общем как все и предполагали, Усуи оказался отпрыском богатеев, вот только не так, как все предполагали. Он оказался незаконнорожденным ребёнком какой-то дико влиятельной британской семьи, которая живёт в замке, в общем у этой семьи дела плохи, наследник болен,а больше продолжать дело некому, вот они и пытаются всеми силами вытащить его из Японии, где его держит Мисаки. С которой у них кстати любовь и шуры-муры, т.к. кое-кто наконец перестал бегать от своих чувств. В общем он улетает в Англию чтобы поставить все точки над И, там его можно сказать берут в плен, Аюдзава в своём репертуаре - она идёт к президенту школы Миябегоку (может помнишь, он её домогался в аниме, а потом в манге помогал старшему брату Усуи забрать того сначала в миябегоку, а потом и в Англию), он с какого-то лешего ей помогает (типа если она уговорит Усуи не рвать "родственные связи" для него и его семьи это будет очень выгодно), в общем он её тренирует и помогает добраться до Англии. Там вообще начинает происходить как-то эпик и в итоге их всех выгоняют обратно, т.к. Дед - глава семейства видеть не хочет этого бастарда (о том, что он в замке дедуля не знал - болеет и из комнаты носу не кажет).
А потооом... Президенту ударяет в голову моча, я не могу другую причину придумать - она зачем-то подбивает Усуи на учёбу в великобритании, сама поступает в самый престижный вуз Японии (перед этим адово ботает до полудохлого состояния, за что получает от Усуи XD) и дальше так мило нас переносят на 10 (!!) лет вперёд на их свадьбу, где попутно рассказывают кто где с кем и как сошёлся, у кого дети и сколько. И всё это в Англии, в том замке. Усуи стал врачом и помогает своей семье, его типа по прежнему не признают, но он там на хорошем счету, Аюдзава работает дипломатом и вся вечно в разъездах так что они почти и не видятся... В финале они красиво сбегают с торжества на вертолёте, управляемым Игараши (президент студсовета миябегоку), отправляясь в медовый месяц. Всё. Конец х)

Ах да, отец Мисаки нашёлся и вернулся, не без приключений правда х) А ещё родителей Усуи показывали. Он вылитый отец с характером папы и мамы :3
Ответить С цитатой В цитатник
Ostin_Hawkins   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2014 г. 00:21 (ссылка)

Ответ на комментарий -Rozi-

Я оооочень медленно читаю. :'D Могу на одной странице застрять надолго. х_х

Большое спасибо. :з
Про мочу в голове мощно. :'D
Но всё же как-то.. Накрутили немного, что ли. о.о
А, и давно президент перестала бегать от своих чувств?
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2014 г. 00:28 (ссылка)
Ostin_Hawkins, я обычно тоже медленно читаю, залипая на рисовку, постоянно возвращаясь на предыдущие странички чтобы получше заценить момент **

Именно что! Много и как-то ээээ не в тему совершенно! Начиная смотреть\читать ты как-то даже и подумать не можешь, что тебе выдадут ТАКОЕ в конце...

Так ещё в аниме же. В последний сериях на фестивале она ему можно сказать призналась и они поцеловались)))
НО в манге (да, там был точно такой же момент) она после этого ещё долго тупила, да и не только она, они как бы НЕ встречались потом всё это время. Она долго мурыжила и наконец выдала ему "я люблю тебя" а он наконец сказал ей "будь моей девушкой", потом они ещё долго это скрывали ото всех, потом была эпичность когда они наконец решили раскрыться и в школе им никто не поверил и они устроили Битву за Усуи в валентинов день xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Orihara_Rin   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2014 г. 10:25 (ссылка)
0__0 прочитала продолжение, и знаешь, не надо такой второй сезон, он же все впечатление от первого испортит! такое чувство, что создатели не хотели как-то обыденно все заканчивать потому все и накрутили, но... такая путаница и "моча в голову" не особо улучшают общее положение
главное что все поженились XD
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2014 г. 12:06 (ссылка)
Orihara_Rin, именно!! Q___Q
Вот да, особенно меня добило как они в конце чуть ли не всех переженили х)))
Хотя Аой-чан теперь такой клёвый ** Всё таки парнем ему краше х)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку