-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Rozi-


Выходные под флагом Японии =D

Вторник, 21 Января 2014 г. 16:45 + в цитатник
Выходные у меня вдались насыщенными Японией и просто насыщенными)) Причём настолько, что я сейчас на больничном. Хотя подозреваю, что это просто от морозов в принципе. Но обо всём по порядку.
Суббота.
Почти спонтанно вместе с Gally_L отправились таки на выставку Кимоно в Манеже =) Последний шанс был туда попасть (т.к. в будни я бы ниасилил, а 23го выставка уже уезжает). Но при встрече меня ждал сюрприз - Семпай позвала свою подругу японку *__* Она только в апреле приехала в Россию, не знала ни слова, а теперь уже очень неплохо говорит (и главное пишет!! Она пишет намного лучше, чем школоло в интернетике, которые только и умеют отмазыватся фразами "я не на экзамене") на русском *__* Я очень восхищаюсь её трудолюбием и упорством))))
Выставка прекрасна ** Я специально одалживала у Зоро зеркалку чтобы туда пойти, но индюк - забыла всё, чему меня учили и первую половину времени воевала с фотоаппаратом чтобы не было ни темноты, ни засвета х))) (к воскресенью мы уже более менее подружились, но чисто на интуитивно-тыкательном уровне, теорию я пока по прежнему не вспоминаю xD). Так вот, кимоно завораживают! Только представлю как каждое делалось и в дрожь бросает - ооочень кропотливый и долгий и сложный труд. Фантастика! А цвета @__@ Гипнотизирует! Я наверное напрягала остальных посетителей, ибо залипала перед некоторыми, сканируя пространство XDD
А теперь опять про нового друга - Нао-чан))) У нас было забавное трио: Нао старательно говорила на русском и когда не знала как что-то сказать, спрашивала у Семпая на английском, а когда нужно было что-то объяснить и я знала как это будет на её языке, я говорила ей по-японски)) Меня даже похвалили - сказали, что я много японских слов знаю *\\\* Впрочем мы своими познаниями о Японии её даже напугали, она не ожидала XD А ещё она предложила помогать мне с японским, а я ей с русским *З* няняняняня :3

Воскресенье
Мои выходные с Семпаем продолжались))) В этот раз мы отправились на выставку Самураи 47 ронинов, чтобы посмотреть на чайную церемонию и поиграть в цветочные карты Ханафуда ^^
В этот раз церемония проходила немного по другому, почему-то гостям не так подробно рассказали и показали, что нужно делать =( Поэтому я нашёптывала Семпаю по ходу действия =D Но зато в этот раз кимоно Соматы-сенсей было очень красивым и в тему *__* Так понравилось! А я снова была папарацци и снова воевала с фотиком - там было очень темно и в довершение всего много кадров смазывалось т.т Это мне уже потом Зоро сказал почему х)
После первой пятёрки гостей (т.е. после окончания первой чайной церемонии должна была быть вторая, для ещё одной пятёрки человек) мы отправились на шестой этаж, где вот вот должен был начаться Мастер-Класс по ханафуде *_* Сначала нам прочитали небольшую лекцию с иллюстрациями, показали отрывки из аниме Летние Войны и потом только пустили за стол *___* Я уже играла в онлайн версию, а Семпай видела игру впервые. НО она меня сделала в сухую все три партии XDDD После этого мы решили немного прогуляться по экспозиции, заглянуть в магазинчик, где наткнулись на Алу (мою давнюю знакомую, которая там работает) и застряли там ещё где-то на полчаса =D Затем позалипали на два дргуих магазинчика и поняли, что окончательно проголодались и более не вынесем. Отправились кушать. В Марукаме на новокузнецкой *__* Семпай угостила меня удоном по скидочному талону и я ещё взяла карирайс =D В общем меню у нас вышло одинаковое и мы объелись как не знаю кто. Я еле доела своё кари (оно для меня островато, но всё равно вкусное очень). Очень здорово там посидели, поговорили, хороший день был ^^ А ещё Семпай мне книжку подарила *О* Ту, которую я хотела :3
А вечером меня приехал лечить Зоро ^___^ Лечить потому, что у меня ещё с пятницы был дикий кашель (даже в трамвае мужик сказал об этом и посоветовал хорошие леденцы от кашля xD), а после выходных (не смотря на то, что я была замотана по самое не хочу и надуть мне никак не могло >< ) у меня начали простреливать ушки т.т
В итоге в Пн доползла до работы, сдала то, что оставалось с пятницы и взяла больничный. Стол уже зарос лекарствами, а окончательно хорошо мне чёт не становится =( То одно, то другое...

Фотоньки ^^


Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку