-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Rozi-


Хаул

Четверг, 16 Января 2014 г. 00:20 + в цитатник
Последние несколько дней меня как-то очень сильно распирало желание посмотреть Замок Хаула. Вчера откопала на компе. Качество милипиздрическое - для плеера качала. Плюнула, вставила диск, вытерпела рекламу диско-пишущих компаний, запустила. Поняла - с озвучкой не хочу. Перезапустила, настроила на сабы. Сабы оказались по середине экрана и тормозят =___= ПЛЮНУЛА. Полезла на торренты. Нашла офигенное качество с кучей вариантов озвучки и кучей сабов (штук 6 на выбор), села, начала наслаждаться, а там гляжу - время спать >< ууух....
Сегодня НАКОНЕЦ-ТО смогла насладиться xD Причём я наверное впервые смотрела его на сабах. Очень новые ощущения. (Я обычно всё-всё аниме смотрю только на сабах, но у мультов Миядзаки всегда была качественная озвучка, ибо их крутили на ТВ и меня не особо коробило + можно было спокойно следить за всеми красотами на экране не отрываясь).
И вот знаете, то ли это оригинальная звуковая дорожка на меня так повлияла, то ли хорошее качество рипа (ОЧЕНЬ хорошее), но я смотрела его будто впервые. По-новому увидела Хаула и остальных))) Ах, его голос, взгляд, поведение))) В начале он такой самоуверенный спокойный красавчик-хост, потом истеричка, а потом няша няшей =D Многогранный парниша. И как же мне нравится Софи с короткими волосами *__* Прелестница :3
В целом посмотрела на мульт какими-то другими глазами. Не пойму правда с чего такие перемены. Последний раз я такое ощущала, когда поняла, что воспринимаю фильм В джазе только девушки (фильм, засмотренный в детстве до дыр) на другом уровне, как взрослый, а не как ребёнок. В детстве мне одно казалось смешным и что-то воспринималось совершенно иначе, а став старше начала понимать другие шутки, которые раньше просто не улавливала.
Короче это странно и пост вышел на многабукаф xD Сворачиваюсь))))

изображение

изображение

Понравилось: 1 пользователю

Allastriona   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 01:08 (ссылка)
Я в декабре пересматривала х)) И даже прочитала его ( на работе было нечего делать) .
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 18:27 (ссылка)
Allastriona, И как тебе книга? ^^
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку