-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Rozi-


Мысли о реборне

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 12:36 + в цитатник
Решила я тут залпом наверстать все пропущенные главы, а это штук 10 где-то, начиная с пафосного появления Хибари на вертолёте. Что я могу сказать? Трава у Амано становится всё забористей, а руки мангаки трясутся всё сильней. ТАКИХ рож у Хибари и остальных я ещё не видела Х_Х Ладно остальные, с ними всё не так страшно на самом деле, а вот Хибарычу досталось очень конкретно Х))) У меня даже есть скрин с манги, где он вылитый Хей из Darker than Black не только рожей - костюмчик тоже подстать х)
А ещё меня добивает то, каким раком наш неугомонный Лопатный_Демон умудрился восстать из мёртвых и живенько так начать воплощать в жизнь план по порабощению мира мафии =D Ну и конечно же слёзысопли Тсуны и Энмы, они точно два сапога пара, тут я с Хибари на 100% согласна х) Ну и Ямамото. Хорош донельзя, как обычно)) А вот что там намутили с Бьякураном опять непонятно @_@' Говорю же - трава забористей))) И новый загадочный аркобалено~~ В общем интересно)))


А ещё я вчера сидела и думала, как скрафтить в домашних условиях наушники Тсуны, просто думала. И вот в процессе мышления ко мне в голову пришла такая картина... Короче представьте себе, как сидит Джаннини у себя в мастерской и аккуратненько так приклеивает кусочки меха к наушникам с циферкой 27, заботливо выведенной им парой часов назад тончайшей кисточкой...... ○_○' вот почему у всех остальных наушники выглядят как обычные блютус-наушники - на них банально времени не хватило!! XD
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку