-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Rozi-


Нытьё. Можно не обращать внимания.

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 20:18 + в цитатник
Нэ, я действительно такая зануда?
На работе у меня абсолютно не клеятся отношения с коллективом. Они у меня и раньше никогда не клеились, но сейчас это почему то особенно ощутимо... Т_Т После работы я себя вообще чувствую каким то полным лузером-неудачником с горой комплексов которых и без того не мало. Я даже не могу нормально разговаривать. Мало того что мне просто нечего говорить (я не умею поддержать беседу) так ведь и заинтересовать своим рассказом абсолютно не умею.... А ещё у меня тихий "серый" голос и это тоже не способствует разговорам... Т_Т В общем мне ка кто особенно хреново в последние дни и в душе назревает буря..... Т_Т Мне катастрофически не хватает друзей и их моральной поддержки (моральной в плане того что они со мной хотя бы дружат). Скорее бы уже каникулы и НГ Т____Т

Я вовсе не хочу быть таким УГ, но ничего не могу поделать, это всё поглотило меня и вот вот сожрёт Т_Т

Ну да, а помимо всего выше сказанного я ещё и плююсь ядом направо и налево сама того не желая, просто так получается Т___Т >______< Ксо!
Метки:  

El_tiempo   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 20:23 (ссылка)
розьк, мы как раз собираемся на каникулах опять собраться
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 20:27 (ссылка)
Miyako_no_sekai, Мммм а это когда будет? ^____^
"Мы"? Это в плане у Химы?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kawai_Youji-kun   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 20:32 (ссылка)
ну учитывая то что ты не ищешь в учебе/на работе общения это норм.
а по поводу беседы и неумения ее поддержать, учись, сначала всегда тяжело)
УГ это что?
Ответить С цитатой В цитатник
El_tiempo   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 20:33 (ссылка)
-Rozi-, хз пока)) сейчас у всех сессия, а вот в новогодних каникулах как раз)
наверняка да)
Ответить С цитатой В цитатник
Feniks_Geos   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 20:36 (ссылка)
У многих такие проблемы на работе =)
Ето зависит не только от тебя =) так что всё норм
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 20:39 (ссылка)
Kawai_Youji-kun, У меня всё наоборот, раньше у меня с общением проблем небыло а теперь появились и я незнаю как с этим быть Т_Т
УГ это Унылое Говно XDDD

Miyako_no_sekai, Даа каникулы *_* И лучше после НГ ибо там времени побольше у всех будет))))

Feniks_Geos, Эх.... Но раньше меня это не задевало и мне было по барабану.... Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
El_tiempo   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 20:41 (ссылка)
-Rozi-, да, именно после НГ
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 20:41 (ссылка)
Miyako_no_sekai, О, тогда вообще замечательно)))) Я полюбому с вами))
Ответить С цитатой В цитатник
El_tiempo   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 20:48 (ссылка)
-Rozi-, абсолютно!)
и я не знаю, что ты там думаешь, но голос у тебя абсолюно нормальный) (чего только стоит твое набрасывание на меня с криками "МИЯКАААААА!" XDDDD) и беседу поддержать можешь, ага)))
а не заладиться на работе вполне может быть) но печалиться от этого не стоит)
я в группе у себя всегда в центре внимания =__= и даже уже жалею, что так себя с самого начала поставила. ибо уже и не позадумаешься на ходу..
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 20:50 (ссылка)
Miyako_no_sekai, х)))) Спасибо тебе ^^
Ну да, народ в метро я пугать умею XDDDDD Я это тогда как раз на ухо одному парню проорала XDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Nayumi-san   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 20:52 (ссылка)
-Rozi-, Рози-Рози... Голос у тебя никакой не серый! у тебя очень хороший громкий голос.... (крик Тобииииииииии слышно аж с другой стороны станции.... проверено неединежды Х)))
Если ты захочешь всё получиться, не впадай в депрессию! >=)

Я с вами к химе хочу >_>
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 20:55 (ссылка)
Nayumi-san, XDDDD Блин все помнят как я их в метро окликаю XDDDD
Но поверь в общем гуле мне порой очень сложно сказать что то так, чтобы меня услышали. Иногда даже если я буквально кричу.. т.т

Это ты к Химе напрямую обращайся)))))
от неё в этом вопросе будет больше толку чем от меня х)
Ответить С цитатой В цитатник
el_kifir   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 14:48 (ссылка)
ну если коллеги на работе еще не поняли что ты классный человек, то это их проблемы. Они не понимают от чего они отказываются)
Ответить С цитатой В цитатник
xelloss   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 15:31 (ссылка)
-Rozi-, голос у тебя нормальный, если слюни подбирать то яд совсем не заметен будет(метефора), а учиться общаться никогда не поздно - факт. Ты кстати где на новый год? мы, то как всегда в час во дворе собираемся.
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 19:38 (ссылка)
k-i-f-i-r, XD Пасиб Киса-тян ^^

xelloss, х)))
Гоменне Кселл, я с Зоро на новый год... ¬ ¬'
Ответить С цитатой В цитатник
xelloss   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 19:40 (ссылка)
-Rozi-, а я и не сомневался))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 19:44 (ссылка)
xelloss, ^^'''''
Ответить С цитатой В цитатник
-Хима-   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 01:50 (ссылка)
Исходное сообщение -Rozi-
Miyako_no_sekai , Мммм а это когда будет? ^____^
"Мы"? Это в плане у Химы?)))

а что у кого то есть квартира большей вместимостью чем моя?
конечно у меня
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 17:25 (ссылка)
-Хима-, Муррррррр ^_____^
Химочка пикники у тебя в "зарослях" мне всегда будут тепло вспоминаться *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку