-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Rozi-


Фангёрл

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 20:58 + в цитатник
Вот нарисовалось ночью)))) Я люблю этот рисунок ^__^


Ну и ещё два варианта возможного развития событий доработанных на компе XD
<- это я сейчас НЕ о канонном персе, кто не в курсе х))))
Метки:  

-про_себя-   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 21:13 (ссылка)
какая прелесть:)
очень нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 21:16 (ссылка)
-про_себя-, Спасибо ^__^
Мне тоже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nayumi-san   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 21:26 (ссылка)
Очень по фангёрлинговски Х)

Но... Это так задумано что глаза разные? Такое чувство что они в глазницах крутяться при чем по разным траекториям....
Ответить С цитатой В цитатник
Kawai_Youji-kun   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 21:36 (ссылка)
ахах))первое развитие событий гениально)))
Ответить С цитатой В цитатник
namakemono   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 23:11 (ссылка)
отлично)
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 06:42 (ссылка)
Nayumi-san, Да я в курсе что они разные но я это рисовала в полтретьего ночи х))))))) Заметила уже тогда когда отсканила х)))))

Kawai_Youji-kun, Пирожки с картошкой это моя любимая еда XD В своё время было много приколов на эту тему)))

namakemono, Спасибо ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Ифиль   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 14:38 (ссылка)
Ухехее прелестно!! ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 19:42 (ссылка)
Ифиль, Спасибо Ифи-чан ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Nayumi-san   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 21:27 (ссылка)
-Rozi-, я понимаю, что в 3 ночи - это будешь врят ли делать, но... Возьми зеркальце и через него на рисунок посмотри, все ляпы видно Х)
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 21:28 (ссылка)
Nayumi-san, Оум... Оригинально оО' Надо будет попробовать х)))))
Кстати может он такой кривой из-за того что я его несколько раз стирала пока чёлку рисовала? х))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nayumi-san   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 21:34 (ссылка)
-Rozi-, не, там зрачок сам кривой, не семитричен, глаза раскосые из-за этого...
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 21:35 (ссылка)
Nayumi-san, А кажется понимаю о чём ты именно х)))))) дааа точно XDDDD как у хамелеона х))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nayumi-san   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 21:37 (ссылка)
-Rozi-, вооот) Поняла меня теперь)
Ответить С цитатой В цитатник
Бахерёнок   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 21:37 (ссылка)
такой няя)) пирожок с картошкой больше катит ^^ хотя... (:D)
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 21:42 (ссылка)
Nayumi-san, Ага, чёрт спасибо я только щас поняла этот косяк х))))))))

Бахерёнок, ^^ Нууу.... вам всем просто не понять моих чувств XDD А Зоро это парень мой))) Вот по этому ^^
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 10:13 (ссылка)
Какая милая фангёрл х)
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 19:55 (ссылка)
Kyo-san, *^^* Аригато~
Ответить С цитатой В цитатник
el_kifir   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 14:49 (ссылка)
аххаха какая милашка!
меня убило ХDDD либо пирожок с картошкой либо голый Зоро ХDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 19:39 (ссылка)
k-i-f-i-r, *^^*
XD Ну не равноценно конечно, но внешне реакция очень похожа XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку