-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Rozi-


Итоги

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 13:53 + в цитатник
И так. МАФ прошёл и прошёл не плохо ^^ Ну да первый день был адский во всех смыслах х) Но зато вечером мы там неплохо потусили)))))) Второй день был мего шикарен, мне очень понравилось))) Очень много фоток, народ в хороших косплеях, позитив и прочее, было круто)))) Не хватало только Зоро, но тут уж ничего нельзя было поделать. Третий день был днём Ван Писа, по началу было круто, но не понятно по какой причине у меня весь день было очень дерьмовое настроение и я так и не смогла толком повеселиться Т_Т Очень обидно Т_Т

Немного о косплеерах: Хитори и Итачи, вы постоянно были в центре внимания моего объектива во второй день, очень понравились ваши косплеи *_*

Неизвестный мне Гокудера. Косплей мне очень понравился, не знаю что меня в нём так зацепило, но фоткать я его готова была ещё долго XD (если ты где нибудь есть отзовись~~)

Ну и хватит с вас, а то я могу писать ещё долго XD

Ах чёрт совсем зыбыла про фотки xD
день первый: http://photofile.ru/users/tashigi/115544351/
день второй: http://photofile.ru/users/tashigi/115548596/
день третий: http://photofile.ru/users/tashigi/115550771/
Метки:  

-Хима-   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 23:51 (ссылка)
Гокудера это прошлогодний дух яоя.
могу дть ссылку на ее контакт
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 06:37 (ссылка)
-Хима-, дух яоя? XD
Давай *.*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку