-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Rozi-


Как плести феньку ромбиками

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 15:22 + в цитатник
Цитата сообщения Verrueckte_Katze *442*



Итак, приглянулась мне одна необычная фенечка на ДейвиантАрте... У народа на одном соо возникли вопросы, как ее делать, в том числе и у меня. В принципе, я нашла инструкцию, но там мне не понравилось качество фото... Так что мне захотелось все описать подробно, по-русски и с нормальными фото.))

1. Берем в моем случае 5 нитей разных цветов, складываем пополам, и раскладываем цвета, как при плетении елочки. У меня так: кремовая, зеленая, желтая, красная, белая, белая, красная, желтая, зеленая, кремовая.

Начинаем работать с первой половиной (со второй половиной будем плести в зеркальном отображении). Кремовой нитью плетем 4 двойных узла до середины. Как на фото:

Следующий ряд (второй) плетем также, НО не плетем один узел. То есть, вместо 4-х узлов должно быть 3. Третий ряд - не плетем последние 2 узла и так далее. Получаем такой симпатичный треугольник:

2. Повторяем пункт 1 в другой половиной ниток, которые мы оставили, но в зеркальном порядке. То есть, получаем 2 треугольника:

3. Теперь эти треугольники мы соединяем. Берем кремовые нитки и скрепляем обычным двойным узлом. Как, например, мы завязываем шнурки, но без бантиков.)) Надеюсь, я понятно объяснила.)) И так скрепляем все нитки: зеленую с зеленой, желтую с желтой и так далее:

4. Плетем так же, как и в 1 пункте: 4 узла кремовой нитью, 3 узла зеленой... Получаем еще один треугольник:

5. То же самое, но с другой стороны и зеркально. И вуаля! 2 треугольника слились в один большой треугольнище:

6. Следующая фотография, по сути, те же пункты 1 и 2.))

7. Повторяем 1-5 пункты и оп-ля! Получаем такое забавное чудо:

Дальше мне плести было лень)) Надеюсь, как закончить вы сами додумаете.)) В принципе, можно брать любое количество ниток. Я взяла всего лишь 5, так как у меня дефицит ниток, да и просто хотела попробовать.)) Удачного плетения!

И да, вот ссылка на оригинальное фото

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку