-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Rozi-


Нытьё ¬ ¬

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 01:39 + в цитатник
Блииин сегодня видела такую крутую сумку с волком в магазине *______* Но она стоит 1300р и я просто не могу себе сейчас её позволить Т_Т Иначе мне банально будет не на что поесть Т____Т Хаааууу... Ксо Т_Т
Харухи-мод Я бедный простолюдин Т__Т
Метки:  

Kawai_Youji-kun   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 01:48 (ссылка)
оо..а что именно те в ней понравилось?
прост, то что мне видицца под этой сумкой эт обычные которые я часто вижу у народа в электр
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 01:50 (ссылка)
Kawai_Youji-kun, ну в общем то это среднестатистическая сумка-планшет через плечо, но она меньше моей - следовательно легче (от моей у меня часто плечо болит Т_Т) а ещё она с очень клёвым волком *______*
Ну да, а ещё она новая, а моя уже на ладан дышит ¬ ¬'
Ответить С цитатой В цитатник
Kawai_Youji-kun   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 01:59 (ссылка)
-Rozi-, ооо..ну тада терпи,ну или попроси пусть те купят))
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 02:01 (ссылка)
Kawai_Youji-kun, у кого? -.-
У меня папа получает ровно столько сколько нам хватает на то чтобы прожить до следующей зарплаты. А всё чёртов кризис = з =

Не забивай себе этим голову х)
Ответить С цитатой В цитатник
Kawai_Youji-kun   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 02:09 (ссылка)
ыы(((плохо(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку