-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Rozi-


Я неудачнеГ! Т____Т

Четверг, 22 Октября 2009 г. 18:55 + в цитатник
Я самый неуклюжий неудачник в мире! >_< Ну вот только меня могло так угораздить! Я сегодня уронила целый поднос только что заглазированных конфет на пол! >_________< Пляяяяяя....... Целый чёртов поднос! >_< Там было около сотни или больше конфет....

Но я чтобы их уронить выбрала весьма удачное время: почти все только что вышли покурить. Ну я с виноватым видом подошла к той мастерше которая там была (на мой взгляд) довольно суровой.... Я ни бэ ни мэ, двух слов вместе связать не могу, голос дрожит... Ну она посмотрела и сказала: вы пока собирайте, а я ничего никому не скажу. Вот. Она оказывается добрая х))))
Но вокруг все конечно и так поняли что случилось, но никто и слова ни проронил, они такие добрые Т_______Т

Потом ещё одну конфету уронила, после этого я уже спряталась под стол и сказала что больше к ним и пальцем не притронусь Т_Т Таня (самая добрая душа на всей фабрике) увидев это отпустила нас домой, хотя работы благодаря мне было ещё много х)))))))) Надо было вдеть как я относила котёл с шоколадом х)))) Ох эти сантиметровые шажочки х)))))

В общем лузер я, да Т__Т
Метки:  

Akagami_no_Shankusu   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 20:25 (ссылка)
Рози,не переживай ты так слишком. с кем не бывает. Главное что тебя за это не наказали. Впредь будь осторожнее и опасайся хитрых конфет =) Никакой ты не лузер,а замечательный и всеми нами любимый человек (% Все будет хорошо,верь в себя.
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 20:33 (ссылка)
Akagami_no_Shankusu, Хаууу, но это не отменяет всей говнистости ситуации Т_Т
Но спасибо за добрые слова =3 ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Kawai_Youji-kun   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 20:56 (ссылка)
да лан, у каждого такое случается, но обидно канешн это да((
не расстраивайся))и веди ся так же как раньше, а то от хождения маленькими шагами тоже беда может случится..
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 21:20 (ссылка)
Kawai_Youji-kun, х))))) Пасиб, ну да я чуть не наткнулась на ведро уборщицы х))))
Ответить С цитатой В цитатник
Akagami_no_Shankusu   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 21:47 (ссылка)
Как говаривала раньше моя мама - это все мелочи по сравнению с делом мировой революции =) Поэтому воспрянь и иди дальше Розь =)
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 21:48 (ссылка)
Akagami_no_Shankusu, Крутая мама XD
Оссу! ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Kawai_Youji-kun   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 22:15 (ссылка)
-Rozi-, ну вот))
Ответить С цитатой В цитатник
-Хима-   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 23:30 (ссылка)
Розь мы тебя любим и ты самый солнечный человечек которого я знаю ^__^
Улыбнись
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 23:34 (ссылка)
-Хима-, ^__________________________^
так достаточно широко? XD
Ответить С цитатой В цитатник
-Хима-   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 23:39 (ссылка)
-Rozi-, достаточно xD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку