-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Rozi-


А вы мне что скажите? ^_^

Понедельник, 12 Октября 2009 г. 22:58 + в цитатник
Жутко хочу атмосферный фотосет *_* Недавно в голову пришла эта идея и никак не хочет оттуда выползать))) Атмосферный значит то что я хочу фотки себя в абсолютно разных амплуа. Скажем (грубое сравнение конечно, но это чтоб понятно было) от портового грузчика до изысканной леди. Как то так. Просто путём одевания разной одежды из своего\маминого\папиного\любого_другого_добровольца гардероба создавать разные образы и запечатлевать их на фото. Забавно, правда же? Сразу вспоминается детство, когда мы переодевались в одежду родителей и изображали из себя взрослых, или подражали героям мультиков и фильмов))))) Я помню как я наряжалась волшебной птицей с крыльями из полотенец, Робином Гудом, чёрным плащом, черепашкой ниндзя с тазиком на спине, султаном с тюфяком из подушки на голове и многое другое))) XDD

Кстати ПЧ, а не поделитесь в кого вы в детстве наряжались? ^__^
В колонках играет - Meryl Streep - Mamma Mia
Метки:  

-Хима-   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 23:24 (ссылка)
В восточных танцовщиц.... эо было в детстве....
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 23:29 (ссылка)
-Хима-, Хммм, Здорово ^^ Тебе это действительно идёт ^^
Ответить С цитатой В цитатник
-Хима-   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 23:49 (ссылка)
-Rozi-, возможно.
У меня в детстве было много разных платков и я очень любила делать себе из них костюмы или платья
Ответить С цитатой В цитатник
Kawai_Youji-kun   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 23:49 (ссылка)
в ворону XD
а идея классная)на это интересно посмареть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nayumi-san   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 00:00 (ссылка)
я готова быть фотографом =З при условии, что я присутсвую при переодевании =З
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 06:53 (ссылка)
Nayumi-san, Ты извращенка! >_< Ладно, посмотрим как дальше дело пойдёт, но тебя я возьму только с условием что ты будешь помогать в поиске одежды и образов х))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 06:53 (ссылка)
Kawai_Youji-kun, А это как? *_*
Мне тоже понравилось, поэтому стремлюсь её воплотить в жизнь ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Nayumi-san   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 20:03 (ссылка)
-Rozi-, помогу =З Ну блин, у тебя же нету ничего, чего бы не было у меня) Просто мне нравится твоя фигура, а созерцание прекрасного - это хорошо =)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 20:05 (ссылка)
Nayumi-san, XD Это можно считать комплиментом? XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Nayumi-san   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 20:19 (ссылка)
-Rozi-, ну про лишнее, думаю нет. а про фигуру считай ^^
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 20:21 (ссылка)
Nayumi-san, х)))))))) пасиба х)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку