-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Rozi-


Косплей ком

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 13:43 + в цитатник
Не так давно создала таки с горем по полам там страничку. О великий Гугл-сама!!!! *глубокий поклон* вез вас бы я никогда этого не сделала... XD Вчера наконец решилась вывесить там одну фотку из фотоугла с тя но ю..... Но чёрт я никак не ожидала что уже сегодня там будут два комментария и даже признание в любви! XDDD Всё на английском и мы с Гуглом не все слова разбираем, но были им очень благодарны и ответили тоже на (видимо корявом) английском XD
Аааа, круть я так рада *^^*
Метки:  

Walter-kun   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 13:53 (ссылка)
Поздравляю ^_^ уже полез искать тебя там...
Ответить С цитатой В цитатник
Walter-kun   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 13:57 (ссылка)
Оль, ненашел >_< дай ссыль
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 14:00 (ссылка)
Walter-kun, XD Я там Рози х)
Насколько я поняла то по этой ссылке ты меня найдёш, если нет то я лох Т_Т
http://www.cosplay.com/member/180491/
Ответить С цитатой В цитатник
Walter-kun   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 14:05 (ссылка)
-Rozi-, нашел, теперь ржу внимагу.... кослей отличный....
но меня аффка простебала
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 14:05 (ссылка)
Walter-kun, Бу =_= Чем тебе авка не понравилась? =_____=
Ответить С цитатой В цитатник
Walter-kun   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 14:06 (ссылка)
-Rozi-, давай не буду говорить а?) а то нехачу быть битым...^_^
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 14:07 (ссылка)
Walter-kun, Будешь в любом случае =_____=
Ответить С цитатой В цитатник
Walter-kun   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 14:08 (ссылка)
-Rozi-, >_>
Ответить С цитатой В цитатник
Akagami_no_Shankusu   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 23:41 (ссылка)
Мои поздравления Оль =) А ава у тебя просто замечательная =) Милый ты наш человечек.
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 23:42 (ссылка)
Akagami_no_Shankusu, Няяяя спасибо *^^*
Ответить С цитатой В цитатник
Akagami_no_Shankusu   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 13:41 (ссылка)
йййййййййййййййййййййййеееееей
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку