-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Rozi-


Умилило х)

Вторник, 16 Июня 2009 г. 23:06 + в цитатник
Я: ты меня любишь?
М: дА!
Я: сильно?
М: со всей дури!!!


Баш, я тебя обажаю XDDDDDD
Метки:  

Nayumi-san   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 23:14 (ссылка)
Это фигня! во:

ххх:
знаешь когда я себя действительно девушкой почувствовала...
ууу:
месячные? первый секс?
ххх:
ггг)) мелко)))
ууу:
ну тогда хз...первый поцелуй???
ххх:
нее)) когда вся хрень не стала помещаться в карманы и пришлось заводить сумочку=)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 23:15 (ссылка)
Nayumi-san, о да! Я хорошо помню эту цитату х)))))

По той же причине щас везде такаскаюсь с портфелем х)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nayumi-san   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 23:16 (ссылка)
-Rozi-, портфель таже сумка, просто с двумя лямками и какой-то придурок посчитал, что это надо одевать на спину XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 23:20 (ссылка)
Nayumi-san, х)))))))
Блин хочу тебе нормальную сумку х)))
Почти как у тебя, только из натуральной ткани, ну всмысле не из такой которая так легко рвётся)))))) Вот о такой я терь прост мечтаю и охочусь повсюду х)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nayumi-san   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 23:26 (ссылка)
-Rozi-, она не легко порвалась, я тя уверяю)

Просто когда этой сумкой пару раз вьехали по морде, она пролетела по всему классу, зацепилась ручкой + в нейй было учебников набото кучу... Ну вобщем я знаю её максимум =З

А да, я се такую шить собралась (маразм, да) Меня она сама прёт, но надо улутчить) Если получится потом могу тебе сделать)
Ответить С цитатой В цитатник
ginger_zen   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 02:20 (ссылка)
ахахаххаха
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 13:55 (ссылка)
Nayumi-san, вай, я посмотрю на то что у тебя выйдет и решу х) =3 Спасибо)))))

Рыжий_Дзен, =)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kawai_Youji-kun   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 15:48 (ссылка)
Баш, что еще мона сказать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку