-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Rozi-


Авантюра или безбашенные выходные! *_*

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 19:32 + в цитатник
Выходные просто умопомрачительные!

В предыдущем посте было написано, что я ездила к Зоро и нам пришлось рано вставать ибо ему надо было на учёбу а потом на дачу, а мне к бабушке на пасхальную службу. В итоге я никуда не поехала (на то были свои причины), просидела за компом изнывая от скуки и ближе к 12ти ночи Зоро опубликовал свой пост и я, триста раз пожалев о том что не написала, что не еду к бабушке позвонила ему. Ну, немного поговорили, то да сё, слово за слово и пошло пустое обсуждение что, мол, если б да кабы, состыковались бы раньше, то можно было б встретиться, а щас уже поздно, бла бла бла. И тут я выдаю: "А я в принципе и сейчас могу приехать", пот после этого понеслоось! В итоге дообсуждались до того, что договорились, что я всё-таки к нему еду. Ровно в 12 часов 7 минут я мигом вылетаю из аськи (простите, что не попрощалась), вырубаю комп, кидаю в портфель всё что считаю нужным, хватаю из копилки 600р на попутку ибо какие нахер автобусы в час ночи, одеваюсь и торпедой вылетаю из дома. Хорошо, что трамвая долго ждать не пришлось, т.к. я очень боялась опоздать на переход (они же в час ночи закрываются). Но нет, всё слава Богу доезжаю до нужной остановки, бегу до метро и О УЖАС! Двери закрыты! У меня уже начинается паника, я подбегаю к охраннику с ошалелыми глазами и получаю в ответ, что мол этот выход раньше закрывается. Я счастливая бегу к другому, точнее уже не бегу, а запыхавшись еле ползу, ибо ноги уже не ходят, горло болит (ибо ртом дышала), наконец заплетаюсь в метро, в вагон (которого пришлось немало прождать) и разваливаюсь на пол лавочки х)))) На лубянке успешно юркаю в переход, благо до его закрытия ещё полчаса ^^ и сообщаю об этом Зоро, чтобы он успел меня встретить на Тушинской. На кузнецком поезда не пришлось долго ждать - он приехал тут же. Села и спокойненько докатила до Тушинской. Выхожу из вагона и вижу, Зоро идёт на встречу, я понеслась на него и только когда я уже была он него в нескольких метрах, только тогда он меня заметил. От радости такой авантюры я аж запрыгнула на него XDD ^^''' В общем, выходим из метро и ждём автобуса, ибо один дядечка сказал, что они пол ночи будут ходить, т.к. пасха. Приезжает автобус (не совсем наш, от него идти дольше до дома) мы бежим у нему и тут из-за него выруливает наш (который останавливается дальше) и мы бежим на него XDDD Причём такие манипуляции выполняли не только мы но и ещё толпа молодёжи, смеху было много)))))))))))))))))))
Благополучно добрались до Митино, а там метель °.°''''' Мы охренели, нас буквально сносило порывами ветра с метелью. В общем, кое-как, все мокрые добрались до дома, попили горячего чаю и завалились спать. Ага. Мы проболтали почти пол ночи и уснули только где-то в районе четырёх XDD Но было здорово. Почаще бы такие авантюры))))))) п.с. Так что там твоя мама сказала? XDDDD

А сегодня поехала всё таки к бабушке, попировали малец, а потом полезли на колокольню)) Вот я только вернулась после всех этих приключений))))))
Суге! Я ещё такого экстрима на свою Ж хочу *____*
И завтра я ни-ку-да не пойду XDD Пусть сами со своими конфетами разбираются! =Р

P.S. Это цветы на клумбе храма. Мы их определили как синие подснежники XD

Настроение сейчас - СугееЕЕееЕЕеЕЕЕеееееЕЕеее~~!!!

 (490x653, 76Kb)
Метки:  

Zoraki   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 19:43 (ссылка)
Спросила каким таким волшебным образом ты ко мне попала))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 19:44 (ссылка)
Zoraki, *^_____________^*

няяя, я тебя обожааааюююю *______* Ну кто бы ещё на такое согласилсяяяяя *___*
Ответить С цитатой В цитатник
Zoraki   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 22:27 (ссылка)
-Rozi-, ну я знаю одного человечка, который подорвался бы на такое путешествие)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 22:30 (ссылка)
Zoraki, Дооооо))))))
Но согласись, эта авантюра приятнее той))))))
Ответить С цитатой В цитатник
alex_emsworth   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 23:57 (ссылка)
ребят,вы бесподобны xD
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 00:02 (ссылка)
Lizaurus, *усилено машет головой* угу угу угу *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку