-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rijulik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2013
Записей: 5440
Комментариев: 27
Написано: 5468


Шапка-ушанка от СМ

Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 19:21 + в цитатник
Страна Мам Шапочка-ушаночка!!
Связала для дочки, ниточек ушло 1 моточек 100 гр
Уши: на спицы набираем 6 петелек. Вяжем платочной вязкой, прибавляя в каждом лицевом ряду по 1 петельке в начале и конце вязания. Я вязала сразу два уха - мне так удобнее. Когда число петель достигнет 20, прекращаем прибавлять петельки и вяжем ухо нужной длины. У меня получилось 17 см. Читать полностью

Серия сообщений "Шапки":
Часть 1 - Шапка-ушанка от СМ
Часть 2 - Жилет и шапочка
Часть 3 - Берет в технике энтрелак (энтерлак) мой перевод с английского и пояснения по технике
...
Часть 23 - Шапочка и снуд от Натальи Пелых
Часть 24 - ШАПОЧКА "КОШЕЧКА" с ушками, описание
Часть 25 - Кладовочка моего хомяка (шапки) - обновлено 28/10/15


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку