-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rijulik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Бэби-клуб hand_made Я_-_МАСТЕРИЦА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2013
Записей: 5440
Комментариев: 27
Написано: 5468


Молитва-Живая помощь

Среда, 15 Мая 2013 г. 15:07 + в цитатник
Цитата сообщения оля-душка Молитва-Живая помощь

Эту молитву читают в трудных ситуациях в жизни



9485 (325x448, 47Kb)

Живый в помощи вышняго, в крове Бога небеснаго
Водворится речет Господеви:
Заступник мой еси и прибежище мое, Бог мой и
Уповаю на Него.
Яко Той избавит тя, от сети ловчи и от словесе
Мятежна, плещма Своима осенит тя,
И под крыле Его надеешися, орудием обыдет тя
Истина Его.
Не убоишися от страха ночнаго,
От стрелы летящия во дни,
От вещи, во тьме приходящия,
От сряща и беса полуденнаго.
Падет от страны твоея тысяща и тма одесную тебе,
К тебе же не приближется.
Обаче очима Твоима смотриши и воздаяние грешников узриши.
Яко Ты, Господи, упование мое, Вышнягоположил еси прибежище твое.
Не придет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему.
Яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя
Во всех путех твоих.
На руках возмут тя, да некогда преткнеши о камень ногу твою,
На аспида и василиска наступиши и попереши, льва и змия.
Яко на Мя упова, и избавлю и , покрыю и, яко позна имя Мое,
Ввозовет ко Мне, и услышу его, с ним есмь в скорби,
Изму его и прославлю его, долготою дний исполню его
И явлю ему спасение Мое
Оля-душка



Серия сообщений "Женская магия":

Часть 1 - Заговор для красивой кожи
Часть 2 - Как себя подлечить.
...
Часть 15 - Как обворожить мужчин.
Часть 16 - Если у вас ячмень .
Часть 17 - Молитва-Живая помощь
Часть 18 - Как уберечь себя от сглаза и порчи?
Часть 19 - Молитва о душевном покое!


Серия сообщений "Молитвы, заговоры":
Часть 1 - Сборник молитв на все случаи жизни
Часть 2 - Молитва-Живая помощь
Часть 3 - Избавляемся от болезней, программируем будущее и даже изменяем Судьбу
Часть 4 - Благословение матери: как благословить ребенка и не наговорить лишнего
...
Часть 25 - Молитва от всякого зла и тяжких обетований!
Часть 26 - МОЛИТВЫ ОТ ССОР И СКАНДАЛОВ В СЕМЬЕ
Часть 27 - Сильная молитва на везение Николаю Чудотворцу


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку